Поиск

Loewe поменял дизайн логотипа и упаковки

Loewe поменял дизайн логотипа и упаковки

Ветер перемен

Текст: Buro247.kz


Джонатан Андерсон, назначенный осенью прошлого года дизайнером испанской марки Loewe, подобно Эди Слиману в Saint Laurent, начал свои первые изменения в модном Доме. Правда, пока не такие экстремальные

Менять название испанского Дома в планах молодого дизайнера пока нет, а вот ребрендинг логотипа и фирменной упаковки - пожалуйста. Цель изменений – сделать облик старейшего бренда более современным и привлечь внимание к его истории. Над дизайном работали Микаэль Амзалаг и Матиас Оугустиньяк - основатели дизайнерской компании M/M Paris. Ребята на протяжении многих лет сотрудничают с известными брендами, музыкантами, журналами и современными художниками. В работе с Домом Loewe дизайнеры стремились к функциональности и практичности.

Для нового графичного логотипа марки был выбран шрифт, намекающий на немецкие корни основателя Loewe Энрике Лоэве. Ребрендингу подверглась и анаграмма Loewe - несколько букв «L», написанных от руки зеркально отобразили. Теперь они напоминают тавро для клеймения скота - очередная отсылка к ДНК бренда, занимающегося изготовлением изделий из кожи.

Дебют Джонатана Андерсона для Loewe состоится уже в этом месяце на мужской Неделе моды в Париже.

Loewe поменял дизайн логотипа и упаковки (фото 1)