Поиск

Лилия Рах о Каннах, дресс-коде кинофестиваля и вдохновении

Лилия Рах о Каннах, дресс-коде кинофестиваля и вдохновении

Колумнист Buro 24/7

Текст: Лилия Рах

Лилия Рах, известный казахстанский байер, а теперь и колумнист Buro 24/7, каждый год посещает Каннский кинофестиваль. Сегодня она делится своими последними наблюдениями: о вдохновении, которое дарят нарушители дресс-кода и бунтари на красной дорожке, о благотворительных балах, собирающих миллионы долларов, и конечно же о лучших вечеринках

О благотворительности

Я сожалею, что не получилось попасть на amfAR. Меня давно интересует этот проект – один из немногих по-настоящему посвященных благотворительности. Сейчас такое время, когда человечество активно нуждается в добром слове и деле. В этом году организаторам удалось собрать 33 миллиона евро для борьбы со СПИДом. Это беспрецедентно даже для такого крупного проекта – раньше максимальной цифрой были 17 миллионов. Приятно осознавать, что человечество стало остро реагировать на проблемы такого рода.

Лилия Рах о Каннах, дресс-коде кинофестиваля и вдохновении (фото 1)

 

О вдохновении

Я стараюсь всегда посещать мероприятия Chopard и Grisogono, но не для того, чтобы расслабиться, хотя с таким ритмом работы это необходимо,  я нахожу там вдохновение. От пригласительных до ковровой дорожки – все это хочется показать у нас в Алматы. Я всегда внимательна к мелочам, привожу домой все – пригласительные, кюверты, меню – собираю команду и указываю на важность деталей.

Лилия Рах о Каннах, дресс-коде кинофестиваля и вдохновении (фото 2)

 

О нарушении дресс-кода

На одно из мероприятий последнего фестиваля я выбрала платье от любимого Ralph Rucci. Совершенно обычное. Необычным было то, что ко мне подходили мужчины и восхищались выбором наряда. Свободный балахон, не подчеркивающий фигуру, но выполнен с глубокой мыслью.

Раньше я возвращалась из Канн полная эмоций. Запоминались люди, которые эпатировали, нарушали привычный дресс-код (бриллиантовое платье в пол). Я обожаю Тильду Суинтон, она – мой кумир! Настоящая ломка стереотипов, рамок. Вспомните Джанет Джексон – она была в потрясающем шелковом брючном костюме. Пусть это не по правилам – такие встряски я одобряю. Но, к сожалению, в этом году ничего подобного не было.

Лилия Рах о Каннах, дресс-коде кинофестиваля и вдохновении (фото 3)

 

О моде на красной ковровой дорожке

Когда у меня спросили, какое платье запомнилось, я растерялась. Эти наряды давно всем знакомы, и меня ничего не поразило. Со звездами все понятно – всегда красивые, они  как витрины модных Домов. Марион Котийяр представляет Dior, Шарлотта Генсбур – Louis Vuitton. Верные контрактам, они обязаны носить платья этих брендов на все вечеринки – чуть ли не на семейные. Но вот восхититься было некем. Не хватало нестандартных, свежих решений и перемен. Хотя догадываюсь, что София Коппола сама выбирает наряд, а не наряд – ее.

Лилия Рах о Каннах, дресс-коде кинофестиваля и вдохновении (фото 4)

 

Об эпохе Интернета

Витает в воздухе что-то неуловимое, люди перестают восхищаться, рисковать, дышать полной грудью. Они пресытились даже сексом. Казалось бы, "Три мушкетера" – детский роман, но сюжет ведь построен на страсти и любви. А сейчас будто нет ни того, ни другого. Вчера проезжала по Аль-Фараби и увидела красивое небо. Хотя от усталости с ног валилась, но небо вижу. А когда перестану его замечать, радоваться радуге, тогда и наступит конец света. Мой конец света.

Я грешу на механизацию и Интернет. Они привели к тому, что мы потеряли интерес к настоящей жизни. Когда едим – просматриваем ленту Instagram и уже не ощущаем вкуса. Конечно, это здорово: нажимаешь на одну кнопку, и вся информация в твоих руках, нет ничего недоступного. А может, нужно что-то недосягаемое и недоступное, что-то, до чего хотелось бы дотянуться?

Лилия Рах о Каннах, дресс-коде кинофестиваля и вдохновении (фото 5)

Больше