
Кирстен Данст и Лорен Хаттон в рекламе нижнего белья Calvin Klein
"Мы просто показываем, какая она – современная женщина"
Провокационным кампаниям Calvin Klein стоит посвятить отдельную страницу в учебнике по истории рекламы. Съемки с сексуальным подтекстом с участием несовершеннолетних моделей, включая Брук Шилдс, первая реклама нижнего белья с полуобнаженными мужчинами, откровенная съемка с Кейт Мосс и Марком Уолбергом, воспроизведение "Тайной вечери" да Винчи с моделями в нижнем белье на месте святых – и это только малая часть.
Но в последние годы Calvin Klein отходит от своего проверенного подхода sex sells. Сегодня реклама Calvin Klein –уже в меньшей степени про провокацию, в большей – про любовь к себе. Чтобы лучше донести эту мысль до покупателей, бренд пригласил к съемкам своей новой кампании нижнего белья не топ-моделей, а актрис разных комплекций и возрастов, с активной гражданской позицией. Среди них оказалась Кирстен Данст, Лора Хэрриер, Рашида Джонс, известная своей феминистской деятельностью, и 73-летняя Лорен Хаттон.
"Мы просто показываем, какая она – современная женщина", – так в Calvin Klein поясняют идею новой кампании.
Режиссером ролика выступила София Коппола.