
Хлое Севиньи в рекламной кампании Jimmy Choo
Весна-лето 2016
Икона 90-х Хлое Севиньи стала лицом новой рекламной кампании Jimmy Choo
Севиньи всегда привлекала внимание своим эклектичным стилем и оригинальными образами. В весенне-летней рекламной кампании она примерила беззаботные туфли-лодочки, яркие босоножки и комфортные кеды, а также очки и сумки из новой коллекции.
"Мне очень нравятся светлые лодочки LUC с ремешком вокруг щиколотки и красной виниловой вставкой. Они отлично сочетаются как с джинсами, так и с сексуальным платьем. В 90-х подобные туфли я комбинировала практически со всеми образами. Вообще белая обувь довольно смелая деталь для образа", – рассказала Севиньи.