Поиск

Здравствуй, юность: Рекламная кампания Tommy Jeans

C Лаки Блю Смит и Хейли Болдуин

Здравствуй, юность: Рекламная кампания Tommy Jeans

Текст: Buro247.kz

По традиции героями рекламной кампании молодежной линии Tommy Hilfiger стали юные модели Лаки Блю Смит и Хейли Болдуин

8 апреля официально стартовали продажи капсульной коллекции денима, посвященной культовым фасонам 90-х годов. Ностальгические настроения передают джинсы и грубые куртки нарочито большого размера из денима, свободные хлопковые футболки и свитшоты с логотипами марки. Спустя полгода герои весенней рекламной кампании вернулись в новом сезоне.

Здравствуй, юность: Рекламная кампания Tommy Jeans (фото 1)

Новая капсульная коллекция не претерпела больших изменений все те же базовые удобные вещи, вдохновленные гранжевой стилистикой 90-х годов. Свитшоты, комбинезоны, объемные куртки, бомберы, шапки-бини и жилеты отлично подойдут для всех, кто мечтал об удобной и универсальной одежде на каждый день.

Как и многие бренды, Tommy Hilfiger тщательно работает над привлечением более молодой аудитории. Лаки Блю Смит и Хейли Болдуин уже становились лицами предыдущей капсульной коллекции, а прошлую коллекцию для основной линии Tommy Hilfiger разработала Джиджи Хадид.

Здравствуй, юность: Рекламная кампания Tommy Jeans (фото 2)Здравствуй, юность: Рекламная кампания Tommy Jeans (фото 3)


Загрузить еще