
Здравствуй, юность: Рекламная кампания Tommy Jeans
C Лаки Блю Смит и Хейли Болдуин
8 апреля официально стартовали продажи капсульной коллекции денима, посвященной культовым фасонам 90-х годов. Ностальгические настроения передают джинсы и грубые куртки нарочито большого размера из денима, свободные хлопковые футболки и свитшоты с логотипами марки. Спустя полгода герои весенней рекламной кампании вернулись в новом сезоне.
Новая капсульная коллекция не претерпела больших изменений – все те же базовые удобные вещи, вдохновленные гранжевой стилистикой 90-х годов. Свитшоты, комбинезоны, объемные куртки, бомберы, шапки-бини и жилеты отлично подойдут для всех, кто мечтал об удобной и универсальной одежде на каждый день.
Как и многие бренды, Tommy Hilfiger тщательно работает над привлечением более молодой аудитории. Лаки Блю Смит и Хейли Болдуин уже становились лицами предыдущей капсульной коллекции, а прошлую коллекцию для основной линии Tommy Hilfiger разработала Джиджи Хадид.