Поиск

Кейт Мосс стала лицом Naked Cashmere

Кейт Мосс стала лицом Naked Cashmere

Новый бренд

Текст: Buro247.kz


Naked Cashmere – новый онлайн-бренд, который планирует продавать изделия из кашемира по доступным ценам. Марка планирует запуск в сентябре

Бренд Naked Cashmere был основан Брюсом и Лесли Гиффорд. До Naked Cashmere Гиффорды в течение 20 лет занимались маркой 360Sweater, поставляющей кашемир из Монголии. Главное отличие их нового бренда в том, что теперь товар будет поступать напрямую к потребителю с производства, минуя поставщиков. Это позволит значительно снизить цену вещей. Основатели марки обещают, что цена на кашемировые изделия будет ранжироваться от $50 до $500. Слоган бренда звучит многообещающе – "Естественная роскошь по неестественным ценам".

Лицом первой рекламной кампании стала Кейт Мосс, фотографом выступил Питер Линдберг. Разработку рекламной концепции взял на себя Дэвид Липман, один из крупнейших профессионалов рекламной индустрии.  

Кейт Мосс стала лицом Naked Cashmere (фото 1)

Больше