Поиск

Казахстанские дизайнеры, одежду от которых стоит покупать

Казахстанские дизайнеры, одежду от которых стоит покупать

Текст: Buro247.kz


Хотя в целом казахстанская модная индустрия стагнирует, казахстанские дизайнеры продолжают работать вопреки всем трудностям. Рассказываем о местных производителях, чьи работы стоит покупать.

Aigul Kassymova

Айгуль Касымова – один из пионеров модной индустрии Казахстана. Своё ателье она открыла еще в 1997 году, а уже в 2006 запустила бренд под своим именем. За то время (почти 23 года на рынке) дизайнер перепробовала самые разные направления – это и свадебная одежда, и национальная, и более демократичная молодежная линия. Для марки характерны сдержанный женственный стиль, следование канонам классики. Поэтому здесь можно не беспокоиться за качество кроя и лекал – профессионализм швей проверен годами.

 

 

AiSho

АiSho – достаточно молодой бренд, основанный пять лет назад сестрами Айман и Шолпан. Девушки выступили на MBFWAlmaty с дебютной коллекцией, состоящей в основном из брючных костюмов разных стилей. С тех пор классический брючный костюм-двойка (и его вариации) – знаковая вещь марки. Чаще всего девушки вдохновляются ретро-эстетикой – тогда в коллекциях появляются платья А-силуэта в стиле 60-х, крупные аксессуары "под винтаж" и приталенные пальто.

 

 

Avventurista

Avventurista – казахстанская марка, основанная дизайнером Яной Лиевой. Это классический городской бренд, которому свойственна смелая, немного агрессивная, маскулинная стилистика. Пиджаки с выраженной линией плеч, многослойные костюмы, облегающие миди-платья, крупные аксессуары – вот самые популярные предметы. У бренда есть несколько специальных коллекций, среди них – спортивная и плюс-сайз.

 

 

CLO.

Название CLO. – сокращение от английского Clothes. Марку в 2019 году основали Диана Абилова, Магамед и Тамара Хажалиевы. Для них было важно отказаться от классического формата и сезонной схемы. Все изделия они отшивают самостоятельно и выставляют небольшими партиями. Такой подход позволяет создать дизайн исходя из индивидуальных мерок клиента.
Большинство моделей – унисекс, поэтому в коллекциях можно найти как легкие струящиеся платья, так и грубые маскулинные жилеты. Помимо этого, в коллекции присутствуют базовые вещи – трикотажные майки, лонгсливы, брюки из денима и шерсти. Сейчас ребята планируют выход на международный рынок.

 

 

Pentatonica

Бренд, основанный Сауле Джамиль и Кирой Майшевой – еще один “старожил” индустрии. В течение всего времени существования марка строго придерживается изначально заложенной концепции, основанной на бельгийском конструктивизме. Одежда чаще всего выдержана в минималистичном стиле, в основе кроя – простота и часто – деконструкция. Цвета – спокойные и натуральные: белый, бежевый, оттенок слоновой кости и серый. Это касается и материалов, преимущественно используются лен, натуральный хлопок и кожа.

 

 

Kirpi

Kirpi – казахстанская марка, появившаяся несколько сезонов назад. Kirpi с казахского переводится как “еж”, и это название отлично подходит к эстетике бренда. Дизайнер бренда Лилия Мамиева предпочитает классические женственные силуэты, но всегда искусно подходит к выбору тканей – яркие фактуры, на первый взгляд несочетаемые принты, соединенные в технике пэчворк, крупные аксессуары “цепляют” взгляд и приковывают внимание.

 

 

RoxWear

RoxWear – новая марка выпускницы Parsons – Роксаны Адильбековой, когда-то запускавшей бренд “Оттепель”. RoxWear – настоящий центральноазиатский стритвир, впитавший в себя всю визуальную эстетику этого региона. В нем есть и орнаменты, и спортивные костюмы, и элементы национальной одежды. Интересно, что в некоторых случаях Роксана по-новому интерпретирует знакомые нам предметы одежды типа футболок Metallica (которые можно назвать частью культурного наследия детей времени рубежа 90-х и нулевых).

 

 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий

Больше