
Какие модные шоу просматривали чаще всего в этом сезоне?
Статистика сайта Vogue Runway
Как оказалось, локация имеет значение. Самым популярным шоу этого сезона стал показ Saint Laurent, прошедший практически у подножия Эйфелевой башни, в самом центре Парижа. Ажиотаж, возникший вокруг шоу среди приглашенных, передался и пользователям Сети – так, общее число просмотров на сайте и в приложении Vogue Runway cоставило более 5 миллионов.
Другой тренд – это наследие. Мода оказалась не такой изменчивой, как хотелось бы думать. Шоу Versace, посвященное двадцатилетию со дня смерти Джанни Версаче, стало одним из самых ярких событий сезона. В память о брате Донателла Версаче переработала все хиты Джанни, созданные им в начале 90-х, и неожиданно они оказались невероятно актуальны в наше время. Также свою роль сыграло появление супермоделей 90-х годов – Синди Кроуфорд, Клаудии Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Хелены Кристенсен и Карлы Бруни.
1. Saint Laurent – 5 846 788 просмотров.
2. Gucci – 5 467 090 просмотров.
3. Versace – 4 587 731 просмотр.
4. Christian Dior – 4 507 421 просмотр.
5. Dolce & Gabbana – 3 992 368 просмотров
6. Chanel – 3 911 075 просмотров.
7. Balenciaga – 3 758 771 просмотр.
8. Valentino – 3 347 391 просмотр.
9. Calvin Klein – 2 946 775 просмотров.
10. Louis Vuitton – 2 889 457 просмотров.