Поиск

Как Tom Ford и Burberry меняют правила недель моды

Как Tom Ford и Burberry меняют правила недель моды

Будущее моды

Текст: Buro247.kz


Кадровые перестановки и отставки в модных домах – не единственное из значимого, что происходит в настоящее время в моде. Так, вчера сразу два модных бренда – Burberry и Tom Ford – объявили о радикальных изменениях, касающихся недель моды

Креативный директор Burberry Кристофер Бейли объявил, что отныне он объединяет мужские и женские показы. Теперь бренд будет устраивать только два шоу в год, и они будут смешанными. Таким образом, дом уйдет из расписания Лондонской недели моды. Кроме того, Burberry отменил сезонность, то есть будущие коллекции британского бренда будут всесезонными и называться "февральская" и "сентябрьская". И, наконец, одежда Burberry после шоу будет сразу доступна для покупки, в том числе в интернет-магазинах. 

Примеру Кристофера Бейли последовал и Том Форд. Вчера дизайнер объявил, что шоу, запланированное на 18 февраля, будет перенесено на сентябрь. Это означает, что дизайнер тоже меняет подход к выпуску коллекций: отныне осенние коллекции Том Форд будет показывать осенью, а весенние, соответственно, весной, что совпадает с графиком поступления одежды нового сезона в бутики. Свое решение дизайнер объясняет просто и доходчиво: работа по стандартным графикам недель моды, когда одежда поступает в магазины только спустя четыре месяца после шоу, – безнадежно устарела. Поэтому в будущем коллекции Tom Ford будут появляться в бутиках сразу после показа, как и в случае с Burberry. 

Больше