Поиск

Издательский дом Hearst займется онлайн-версией CR Fashion Book

Журнал Карин Ройтфельд

Издательский дом Hearst займется онлайн-версией CR Fashion Book

Текст: Buro247.kz

Карин Ройтфельд подписала контракт с Hearst, согласно которому издательский дом предоставит сайту CR Fashion Book свою платформу MediaOS, а также будет отвечать за привлечение рекламы в онлайн-издание

В начале осени истек контракт, согласно которому права на издание CR Fashion Book перешли от предыдущих владельцев Confidential Design Ny LLC и Fashion Media Group Стивена Гэна и Карин Ройтфельд к самостоятельной компании Карин – CR Fashion Book Ltd. Права на печатное издание, выходящее раз в полгода, будет сохраняться за этой организацией, а часть обязательств по диджитал-проекту перейдут к издательскому дому Hearst. Представители Hearst объявили, что не собираются вмешиваться в редакционную политику журнала, но активно займутся поиском новых рекламодателей. Недавно издательский дом заключил подобное соглашение с Линой Данэм насчет ее журнала Lenny Letter. 

Для CR Fashion Book контракт с Hearst гарантирует увеличение трафика: в октябре диджитал-платформы Hearst побили рекорд по числу уникальных посетителей – 192 миллиона. На данный момент Карин Ройтфельд является международным директором моды Harper's Bazaar, принадлежащего Hearst. 

Загрузить еще