
Издательский дом Hearst займется онлайн-версией CR Fashion Book
Журнал Карин Ройтфельд
В начале осени истек контракт, согласно которому права на издание CR Fashion Book перешли от предыдущих владельцев Confidential Design Ny LLC и Fashion Media Group Стивена Гэна и Карин Ройтфельд к самостоятельной компании Карин – CR Fashion Book Ltd. Права на печатное издание, выходящее раз в полгода, будет сохраняться за этой организацией, а часть обязательств по диджитал-проекту перейдут к издательскому дому Hearst. Представители Hearst объявили, что не собираются вмешиваться в редакционную политику журнала, но активно займутся поиском новых рекламодателей. Недавно издательский дом заключил подобное соглашение с Линой Данэм насчет ее журнала Lenny Letter.
Для CR Fashion Book контракт с Hearst гарантирует увеличение трафика: в октябре диджитал-платформы Hearst побили рекорд по числу уникальных посетителей – 192 миллиона. На данный момент Карин Ройтфельд является международным директором моды Harper's Bazaar, принадлежащего Hearst.