Поиск

Интервью Buro 24/7 с главным редактором ELLE Korea Джулией Джуйон Кан

Интервью Buro 24/7 с главным редактором ELLE Korea Джулией Джуйон Кан

"Красота стала навязчивой идеей"

Текст: Ботагоз Кудайбергенова

Контрибьютор Buro 24/7 Ботагоз Кудайбергенова встретилась в Сеуле с главным редактором ELLE Korea Джулией Джуйон Кан и поговорила о феномене K-POP, корейской моде и о том, чем еще эта азиатская страна может удивить мир

Как Вы стали главным редактором Elle Korea?

Я изучала моду в Корее и начинала карьеру дизайнером женской одежды в одной из сеульских компаний, где проработала 2 года. Тогда меня стали больше интересовать визуальные вещи, такие как глянцевые журналы, и я поехала в Лондон изучать фотографию. Там мне представился шанс поработать в качестве корреспондента в Harpers Bazaar Korea, и только потом мне предложили стать главным редактором журнала Elle Korea.

Интервью Buro 24/7 с главным редактором ELLE Korea Джулией Джуйон Кан (фото 1)

Как Вы проводите свой обычный день? 

Я очень занята. По утрам обычно провожу встречи, днем иду на мероприятия, связанные с выпуском новой продукции или на презентации новых брендов, а вечером  на частные вечеринки.

В чем разница между ELLE Korea и журналами семьи ELLE из других стран?

Ведущие издания ELLE, такие как ELLE France, ELLE USA, ELLE UK, помещают на  обложку голливудских звезд, тогда как корейское издание помещает корейских знаменитостей. Сегодня корейские артисты и певцы становятся знаменитыми во всем мире. 

Интервью Buro 24/7 с главным редактором ELLE Korea Джулией Джуйон Кан (фото 2)

Как Вы можете объяснить феномен K-POP и той сумасшедшей мировой популярности, которая сопровождает корейских исполнителей?

Я бы сказала так: людям нравятся красивые люди. Поэтому корейские девушки очень увлекаются всем, что относится к красоте. Они эксперты – в косметике, в уходе за волосами и ногтями, и, как вы знаете, пластические операции у нас крайне популярны, причем не только среди девушек, но и среди парней. В результате люди в Азии и во многих европейских странах смотрят корейские драмы, музыкальные клипы, и им просто нравится то, как актеры или певцы выглядят. Из-за фильмов, которые экспортирует Корея, в Сеул приезжает много людей из Китая, например. Они приезжают, чтобы сделать пластическую операцию. Это настолько обычное явление, красота стала навязчивой идеей.

Интервью Buro 24/7 с главным редактором ELLE Korea Джулией Джуйон Кан (фото 3)

У корейской моды есть потенциал захватить мир, как это произошло с корейской музыкой или кино? 

Вы знаете, до этой волны, в конце 90-х всемирно известными стали корейские режиссеры и продюсеры. Это была "волна корейского кино". Я думаю, если бы хоть один дизайнер был так же успешен, как наши режиссеры, это бы изменило весь мир корейской моды. Но этого не случилось. Но я считаю, сейчас в Корее есть несколько талантливых дизайнеров, у которых имеется потенциал стать успешными во всем мире.  

Интервью Buro 24/7 с главным редактором ELLE Korea Джулией Джуйон Кан (фото 4)

Можете их назвать? 

Да, это PushButton и дизайнер мужской одежды MunSoo Kwon. Коллекции PushButton не являются традиционно корейскими, они эстетичны и современны. Kwon MunSoo  молодой дизайнер, и его одежда, такая же молодая и креативная, очень отличается от вещей других дизайнеров. А вообще, по-моему, у корейских дизайнеров лучше получается мужская одежда, чем женская. Наверное, потому что некоторые дизайнеры, которые на ней специализируются, уже известны во всем мире, как, например, Juun.J.

Какой из корейских трендов может стать мировым? На чем сейчас зациклены модники Сеула? 

 

 

Сейчас корейцы носят спортивную одежду и полоску. Это – мегатренд. В будущем, я думаю, Корея станет законодательницей в мужской одежде и ювелирных украшениях. Сейчас многие инвестируют в ювелирную отрасль, а в Корее все покупают ювелирные украшения, мы называем это "маленькой роскошью".

Интервью Buro 24/7 с главным редактором ELLE Korea Джулией Джуйон Кан (фото 5)

Что, на Ваш взгляд, иностранцам не известно о Корее?

Многие любят Корею, и в частности Сеул, потому что это динамичный, страстный, энергичный город. Город, который никогда не спит, потому что у нас множество универмагов и магазинов одежды, работающих 24 часа в сутки. В 3 часа ночи вы можете поехать в Dongdaemun market и купить все, что захотите. Однако не все иностранцы понимают, что Корея и сам Сеул имеют пятисотлетнюю историю. И, на самом деле, это страна традиций, а эта ее сторона не очень известна.

Интервью Buro 24/7 с главным редактором ELLE Korea Джулией Джуйон Кан (фото 6)

Какие ближайшие планы у ELLE Korea?

Мы выходим уже 22 года, являясь старейшим международным изданием страны и, я надеюсь, одним из лучших. Недавно мы начали сотрудничать с Китаем, Японией, Сингапуром и Гонконгом, которые хотят получить себе на обложки наших знаменитостей. Мы хотим делать что-то большее, поэтому следующий шаг – сотрудничество со всем азиатским регионом. 

Интервью Buro 24/7 с главным редактором ELLE Korea Джулией Джуйон Кан (фото 7)

Интервью Buro 24/7 с главным редактором ELLE Korea Джулией Джуйон Кан (фото 8)

Больше