
Онлайн-магазин Sprezzatura запустил мобильное приложение
Всегда под рукой
Запуск мобильного приложения Sprezzatura стал логическим продолжением развития онлайн-магазина Sprezzatura, который был запущен в 2013 году в Казахстане. В апреле 2014 года Sprezzatura впервые вышел в офлайн-пространство, а в 2015 году и вовсе переехал в Париж. Приложение, которое пока доступно только пользователям Apple (версия Android будет запущена в следующем сезоне), обеспечивает доступ к одежде из коллекций более 15 брендов, собранных со всего мира: A.W.A.K.E, Bella Freud, J.Kim, Lisa Maria Fernandez, Marques Almeida, Steven Tai, Walk of Shame и других. У клиентов есть возможность просмотра последних съемок в удобном формате с мобильного устройства, узнать больше об истории всех дизайнеров, представленных в магазине. Кроме этого, команда Sprezzatura составила небольшой гид по Парижу со своими любимыми местами.
Среди основных преимуществ – быстрый доступ к просмотру новинок, фотографии в высоком разрешении и быстрое оформление заказов через все доступные способы, к которым скоро присоединится и Apple Pay.
"Основная доля клиентов Парижского магазина – туристы. У нас часто спрашивают совета в выборе ресторана или других мест для шопинга. Поэтому мы решили составить свой собственный гид по Парижу, который теперь реализовался в приложении и будет обновляться раз в месяц", – комментирует команда Sprezzatura.