Поиск

Гендерные игры в рекламе Acne Studios

Гендерные игры в рекламе Acne Studios

Очень органично

Текст: Buro247.kz


В новой рекламной кампании Acne Studios SS 2016 обыгрывается одна из наиболее актуальных социальных тем – гендерная неопределенность

Однажды лицом женской линии Acne Studios был 12-летний мальчик, в этот раз им стал мужчина – с бородой и в чудаковатых очках. Надо сказать, в женских комбинезонах и микрошортах он выглядит достаточно убедительно. Все потому что дизайнер бренда Джонни Йоханссон пышным платьям со стеклярусом и воланами всегда предпочитал чистоту линий и минимум деталей.

Гендерные игры в рекламе Acne Studios (фото 1)

Гендерные игры в рекламе Acne Studios (фото 2)

Гендерные игры в рекламе Acne Studios (фото 3)

Гендерные игры в рекламе Acne Studios (фото 4)

Гендерные игры в рекламе Acne Studios (фото 5)

Гендерные игры в рекламе Acne Studios (фото 6)

Гендерные игры в рекламе Acne Studios (фото 7)

Гендерные игры в рекламе Acne Studios (фото 8)

Гендерные игры в рекламе Acne Studios (фото 9)

Гендерные игры в рекламе Acne Studios (фото 10)

Гендерные игры в рекламе Acne Studios (фото 11)