Поиск

Джулия Робертс – новое лицо Givenchy

Джулия Робертс – новое лицо Givenchy

Новый образ актрисы

Текст: Buro247.kz


В прошлом сезоне Рикардо Тиши удивил модное сообщество, выбрав лицом рекламной кампании певицу Эрику Баду. Одежду французского бренда певица представила достойно и креативно, чего стоил ее выход на красной ковровой дорожке на балу Института костюма. В новом сезоне Рикардо Тиши удивляет куда больше, выбирая в качестве нового лица бренда актрису Джулию Робертс

Кто бы мог подумать, что частые выходы Джулии Робертс на красную ковровую дорожку в платьях Givenchy однажды выльются актрисе в контракт с французским брендом. В рекламной кампании весенне-летней коллекции образ актрисы отличается от того, что мы привыкли видеть: исчезла широкая лучезарная улыбка, ей на смену пришел мальчишеский образ с минимальным количеством макияжа и решительным взглядом. Авторами рекламной кампании стали Мерт Алас и Маркус Пиггот. В первых опубликованных кадрах актриса одета в смокинг и прозрачную кружевную блузку.

"Я так люблю ее. Она  – невероятная женщина: образованная, ироничная, умная. В рекламной кампании я хотел показать ее более серьезную, интеллектуальную и естественную сторону", – прокомментировал свой выбор Рикардо Тиши.

Джулия Робертс – новое лицо Givenchy (фото 1)