Поиск

Демна Гвасалия и Алессандро Микеле – о современной моде в интервью T Magazine

Демна Гвасалия и Алессандро Микеле – о современной моде в интервью T Magazine

Главные люди

Текст: Buro247.kz


Фото: T Magazine

Демна Гвасалия и Алессандро Микеле – это если не будущее модной индустрии, то точно ее настоящее. По поручению T Magazine критик Александр Фьюри побеседовал с самыми востребованными дизайнерами последних лет о реалиях современной моды

Казалось бы, Алессандро Микеле и Демна Гвасалия работают в совершенно противоположных друг другу направлениях. Пока первый создает для Gucci принтованные брючные костюмы и шелковые бомберы в стиле ретро, второй популяризирует контркультуру с присущими ей безразмерными толстовками и провокационными надписями. Но кое-что общее у Микеле и Гвасалии есть: они меняют облик современной моды.

Алессандро Микеле о поисках нового Gucci

"Я думаю, каждый дизайнер по-своему видит один и тот же бренд. Когда я думаю о Gucci, я пытаюсь найти самую сумасшедшую часть компании. Потому что в последние годы Gucci для меня был плоским, в каком-то смысле. Без души. Но в его архивах вы можете найти много интересного. Множество в каком-то смысле странных вещей. Я думаю, моя работа в чем-то облегчена тем, что бренд не имеет богатой истории ready-to-wear. Раньше все было только о путешествиях, чемоданах и изделиях из кожи".

Демна Гвасалия о работе в Balenciaga и Vetements

"В начале все было похоже на то, что я сойду с ума. Но, должен вам сказать, переключаться с одного бренда на другой – это как чередовать холодный и горячий душ. Я возвращаюсь в Vetements и абсолютно забываю все то, что делал в Balenciaga. Это освежает меня. И это действительно помогает мне в творчестве".

Демна Гвасалия и Алессандро Микеле – о современной моде в интервью T Magazine (фото 1)

Алессандро Микеле о современной модной индустрии

"Я думаю, что мода долгое время будто находилась в тюрьме, была несвободной. Без свободы, с бесконечными правилами невозможно создавать новую историю. Я давно работаю в мире моды и вижу, что многие годы все вертится вокруг продукта и только продукта. Это отношение, которое убивает все. И выпускается продукт без идеи и души".

Полное интервью дизайнеров для T Magazine можно прочитать здесь.

Больше