
Индустриальный шик: Новая коллекция очков Chanel
Осень-зима 2017/18
Chanel представили новую рекламную кампанию, посвященную коллекции оптики сезона осень-зима 2017/18. Фотографом по традиции выступил Карл Лагерфельд, а лицом кампании стала голландская модель Луна Бийль. Для съемки креативный директор дома выбрал индустриальную тематику – модель позирует на фоне труб и внутренних коммуникаций.
Всего представлено четыре модели очков – среди них есть как солнцезащитные модели, так и базовые оправы. В основе коллекции – плавные футуристичные формы, металлические оттенки и унисексуальность.
Космос и футуризм – излюбленные мотивы Карла Лагерфельда, которыми он вдохновляется последние несколько сезонов. Так, Лили-Роуз Депп и Кара Делевинь стали лицами рекламной кампании, вдохновленной космическим путешествием, а несколько месяцев назад Лагерфельд взял интервью у космонавта Тома Песке.