
Burberry предлагает жителям Лондона стать участником рождественской кампании
В сотрудничестве с Google
В праздничной кампании Burberry, посвященной 15-летию фильма "Билли Эллиот", звезды британского кино, музыки и модельного бизнеса повторяли прыжок главного героя картины. Теперь любой желающий (при этом надо находиться в Лондоне) может стать полноправным ее участником и "снять" свою версию рождественской кампании Burberry. Правда, только виртуально. Для этого во флагманском магазине Burberry на Риджент-стрит установили специальный стенд. Рядом с ним нужно повторить тот самый прыжок, как Билли Эллиот. В этот же момент специальная видеотехнология Google "переносит" человека в видеокампанию Burrbery с Наоми Кэмпбелл, Элтоном Джоном, Ромео Бекхэмом и другими. Получившимся 15-секундным видео можно будет сразу поделиться в социальных сетях.