Поиск

Burberry предлагает жителям Лондона стать участником рождественской кампании

Burberry предлагает жителям Лондона стать участником рождественской кампании

В сотрудничестве с Google

Текст: Buro247.kz

В преддверии рождественских праздников и покупок Burberry в сотрудничестве с Google запустили специальный проект The Burberry Booth. У одного из стендов покупатели могут стать участниками рождественской кампании британского бренда, вдохновленного фильмом "Билли Эллиот"

В праздничной кампании Burberry, посвященной 15-летию фильма "Билли Эллиот", звезды британского кино, музыки и модельного бизнеса повторяли прыжок главного героя картины. Теперь любой желающий (при этом надо находиться в Лондоне) может стать полноправным ее участником и "снять" свою версию рождественской кампании Burberry. Правда, только виртуально. Для этого во флагманском магазине Burberry на Риджент-стрит установили специальный стенд. Рядом с ним нужно повторить тот самый прыжок, как Билли Эллиот. В этот же момент специальная видеотехнология Google "переносит" человека в видеокампанию Burrbery с Наоми Кэмпбелл, Элтоном Джоном, Ромео Бекхэмом и другими. Получившимся 15-секундным видео можно будет сразу поделиться в социальных сетях.

Burberry предлагает жителям Лондона стать участником рождественской кампании (фото 1)

Больше