
Богемная кампания Etro с Кейт Мосс в главной роли
Фотограф – Марио Тестино
Британская супермодель Кейт Мосс совместно с брендом Etro совершает в новом сезоне путешествие в 70-е – в эпоху эклектики, хиппи, богемного шика и буржуазности
Богемный дух – то, что объединило Etro и британскую модель в новом сезоне. Богемности 70-х ей не отнимать, достаточно вспомнить скромное и красивое свадебное платье Мосс. Для итальянского бренда богемный стиль – это философия. В рекламной кампании осенней коллекции, снятой Марио Тестино, модель позирует на кровати, покрытой шелковыми, парчовыми и меховыми одеялами, одетая в пестрые и эклектичные наряды, в которых на удивление не обнаруживается традиционный для Etro принт – пейсли.