
The New Supers: Молодые модели в праздничной кампании TopShop
Восьмерка лучших
В TopShop любят работать с молодыми, но очень востребованными лицами модельного бизнеса. Так в свое время было с Карой Делевинь, Джордан Данн и Джиджи Хадид. В праздничном сезоне британский бренд собрал сразу восемь моделей и назвал рекламную кампанию The New Supers. Малаику Ферт и Грейс Хартцель новичками назвать нельзя, а вот имена и лица остальных лучше запомнить – их мы теперь будем видеть часто. Например, Беллу Хадид, удачно стартовавшую на подиумах в этом сезоне.
Ассортимент праздничной коллекции особо ничем не удивляет, что не отменяет его актуальность. Для главной ночи года TopShop подготовили короткие платья с пайетками и цветочной вышивкой, кожаные мини-юбки и бархатные шорты, прозрачные блузы, шубы из цветного меха и босоножки на устойчивом каблуке.