
Анета Пажак и Грейс Хартцель в рекламной кампании Michael Kors
Весна-лето 2016
Над созданием кампании работал фотограф Марио Тестино. Атрибутом новой съемки вновь стал ретро-автомобиль, но на этот раз роскошного алого оттенка
На съемках к Пажак и Хартцель присоединилась Ванесса Муди. Она уже сотрудничала с брендом осенью 2015 года. Героини кампании, одетые в кружевные платья, блузы и юбки, расшитые красными цветами, позируют на заднем сиденье винтажного кабриолета. "Когда я создавал коллекцию, то представлял голубое небо, живую весеннюю энергию и путешествующих под нежным солнцем сексуальных и сильных женщин. Новая коллекция демонстрирует тот необходимый баланс между романтичной нежностью и удобным мужским кроем, который придает нарядам эффектность и гламур", – комментирует Майкл Корс.