Поиск

5 фактов об украшениях и часах Chopard

5 фактов об украшениях и часах Chopard

Текст: Buro247.kz


Сезон наград в самом разгаре – уже отгремели "Золотой глобус" и SAG Awards, впереди – BAFTA и "Оскар". А это значит, что наравне с картинами-номинантами будут обсуждаться и образы звезд на красных дорожках. Бренды – как ювелирные, так и одежды – разворачивают нешуточную борьбу за ключевых селебрити. Рассказываем о марке, которая имеет прямое отношение к звездным выходам,  ювелирно-часовом бренде Chopard.

1. Изначально Chopard были исключительно часовым домом

В 1860 году Луи-Улисс Шопар открывает в деревне Сонвилье небольшую мануфактуру по производству хронометров и карманных часов. Дела у Шопара идут в гору, качество хронометров принесло ему контракт с таким крупным заказчиком, как Швейцарские железные дороги. Через несколько лет он представляет новый вид карманных часов, названных по первым буквам его имени  L.U.C. Их главным поклонником считается последний русский император Николай II, который популяризировал швейцарские хронометры среди членов русской королевской семьи.

2. Chopard  постоянный партнер Каннского кинофестиваля и ралли "Милле Милья"

В 1970 году мануфактуру приобретает Карл Шойфеле III, часовщик и ювелир. Семья Шойфеле сделала крупный вклад в международное развитие компании, и именно с ее подачи у бренда появилось ювелирное направление. Сейчас маркой занимаются дети Карла  Каролин и Карл-Фридрих. Последний  большой поклонник гонок. В 1988 году Сhopard объявляет о партнерстве с ралли ретро-автомобилей Mille Miglia, "самой элегантной в мире гонкой", которая ежегодно проводится в Италии. Шойфеле предложил создание коллекции наручных часов Mille Miglia, вдохновленных образами винтажных автомобилей. А ровно десять лет спустя Chopard становится официальным партнером Каннского кинофестиваля и разрабатывает новый дизайн "Золотой пальмовой ветви", вручаемой победителям. С тех пор каждый год марка предоставляет звездам украшения для появления на красной ковровой дорожке.

3. Chopard придерживаются устойчивого производства

В 2013 году компания запустила долгосрочную программу социальной ответственности The Journey. Это означает, что теперь Chopard строго придерживается принципов этичного производства  все сотрудники компании получают достойную заработную плату, а их условия труда соответствуют всем нормам Совета по ответственной ювелирной практике (RJC). Также в 2013 году бренд выпустил коллекцию украшений Green Carpet с использованием золота fairmined. Металл был добыт на приисках, которые соблюдают строгие требования в плане социального развития, защиты окружающей среды, условий труда и экономического развития. То есть больше никаких страшных историй о "кровавом" происхождении бриллиантов.

4. Chopard сотрудничали с Рианной

Как стало понятно в течение последних нескольких сезонов, коллаборации – самый популярный маркетинговый тренд. Старейшие люксовые дома моды не гнушаются сотрудничеством с молодыми марками уличной одежды и отлично на этом зарабатывают. Но ювелирная индустрия гораздо более консервативна, нежели индустрия одежды. Дома со столетней историей, ведущие свое начало от старейших швейцарских мануфактур, весьма неповоротливы в вопросах маркетинга и продвижения и стараются придерживаться классических схем. Поэтому совместная коллекция с Рианной  это огромный шаг вперед и способ завоевать молодую и платежеспособную аудиторию.

5. В прошлом году Chopard представили свой самый дорогой сет украшений в истории

В 2017 году на церемонии вручения премии "Оскар" Шарлиз Терон появилась в самых дорогих серьгах Chopard. Эти серьги стали частью сета из пяти украшений, которые были сделаны из бриллианта The Queen of Kalahari, общим весом более 342 каратов. Он был обнаружен в пустыне Калахари в 2015 году. Цену представители бренда не называют, примерную стоимость озвучат только потенциальному покупателю. Одно уточнение – украшения не продаются по отдельности. Все вместе они стоят гораздо дороже, а собрать сет вместе после продажи будет невозможно. Сейчас украшение путешествует по всему миру с частными выставками и пока не нашло своего покупателя.

Оставьте комментарий

Больше