Поиск

25% рекламы брендовой одежды на Facebook ведeт на сайты, продающие подделки

25% рекламы брендовой одежды на Facebook ведeт на сайты, продающие подделки

Атака китайских компаний

Текст: Buro247.kz

Сумки Louis Vuitton за $239 и очки Ray-Ban за $30 – слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Несмотря на это, конкретно такими рекламными предложениями сегодня пестрит Facebook

Bloomberg опубликовал новое исследование двух итальянских специалистов, которые обнаружили, что около четверти рекламы товаров люксовых брендов на Facebook ведет на сайты, торгующие подделками. Особой популярностью пользуются два бренда: Louis Vuitton и Ray-Ban, средняя цена на сумки и очки составляет $239 и $30 соответственно. Обнаруженные 180 рекламных предложений из 1000 ведут на фиктивные китайские сайты. Как отметили в исследовании, прежде всего это становится проблемой для Google, который LVMH обвинили в продаже ключевых слов контрафактным фирмам. Представители Facebook, безусловно, свою вину и участие в этом отрицают: "Мы не размещаем объявления, которые могут ввести людей в заблуждение, у нас отличная программа обзора рекламы, которая включает как автоматический, так и ручной отбор объявлений".

Больше