Поиск

По роману Вирджинии Вульф: Сентябрьский показ Burberry

По роману Вирджинии Вульф: Сентябрьский показ Burberry

Здесь и сейчас

Текст: Buro247.kz


В последний день Недели моды в Лондоне креативный директор Burberry Кристофер Бейли показал коллекцию, у которой нет сезонности. Дизайнер позиционирует ее как "сентябрьскую"

Кадровые перестановки и отставки дизайнеров – события интересные, но не самые значимые в индустрии. В феврале этого года Кристофер Бейли заявил, что Burberry, один из самых крупных и влиятельных брендов в индустрии, меняет бизнес-модель, и дальнейшее развитие бренда будет идти вразрез от устоявшихся в моде правил. Потому что мир меняется на глазах, динамика жизни ускоряется, потому что то, что было хорошо пять лет назад, сегодня – плохо. Потому что покупать и носить одежду, как и жить, современный человек хочет здесь и сейчас. 

Бейли отменил деление показов на женские и мужские. Теперь – только смешанные. Таким образом, шоу Burberry будут показывать только два раза в год, а не четыре, как это было раньше. Второе, что сделал Бейли, – отменил сезонность. Отныне коллекции Burberry не делятся на осенне-зимние и весенне-летние, а называются "сентябрьская" и "февральская". И, наконец, бренд перешел на формат see now – buy now. То есть одежда, показанная на подиуме, после шоу сразу доступна для покупки, в том числе в интернет-магазинах. К слову, Бейли даже поменял график выхода рекламных кампаний: фотографии и ролик, посвященный новой коллекции, были опубликованы за месяц до шоу, а не спустя полгода после него. 

Все свои обещания Бейли выполнил. Показ – сентябрьский, на подиуме – две коллекции (женская и мужская), а уже вечером, спустя пару часов после шоу, вся одежда с подиума поступила в продажу в бутик Burberry на Риджент-стрит, а также в интернет-магазин.  "Ничто не вечно. Двигаться вперед и постоянно пробовать новые вещи – новая культура компании Burberry. И мы будем это делать, и будем делать даже больше. Пока у меня нет ответов, сделали ли мы все правильно, но мы обязательно расскажем о своем новом опыте, что сработало в новой стратегии, что – нет", – сказал Бейли. 

Больше