Поиск

Что будут носить мужчины этой осенью: итоги мужских недель моды

Что будут носить мужчины этой осенью: итоги мужских недель моды

Текст: Buro247.kz


Versace

Эта коллекция стала первой мужской, выпущенной брендом с новым владельцем – не так давно итальянскую марку приобрела Michael Kors Holding Limited. Опасения критиков и верных поклонников не сбылись – Донателла Версаче и не подумала сдавать позиции, ни в вопросах бизнеса, ни в вопросах дизайна. Так, по её заверению, кроссовки Versace никогда не будут производиться в Китае, а дух Джанни всегда будет присутствовать в её вещах. Так, в общем-то, и получилось. Футболки с набивным рисунком, кожаные штаны и леопард, узор в виде золотых украшений, шубы и булавки – ключевые коды Versace были соблюдены. Но главной вещью коллекции можно считать миниатюрные сумки на ремешке, которые раньше почему-то считались исключительно женской прерогативой.

Prada

Один из ключевых талантов Миуччи Прада – рассказывать историю без буквальных отсылок и прямолинейных высказываний. Например, мужская коллекция стала посвящением Франкенштейну. "Монстр с большим сердцем, который ищет любовь" – так описала его сама дизайнер. Монстр Прады  элегантен, очень чувственен и романтичен. Поэтому ключевым аксессуаром стали широкие мужские ремни, подчеркивающие талию – так Прада поддержала тренд на гендерную нейтральность. 

JW Anderson

Эта мужская неделя может стать самой плодотворной на аксессуары, представленные на подиуме. Так, британец Джонатан Андерсон предлагает носить свободные плащи с шерстяными будёновками, съёмными шерстяными шлемами и массивными браслетами. 

Vetements 

И хотя дела у бренда, по всем признакам, идут не очень, самоиронии Демне Гвасалии не занимать. В случае с грузинским дизайнером хочется заметить, что за иронией уже практически не видно самой моды. Однако это не мешает ему из года в год выпускать коллекции, так или иначе отражающие современную политическую и экономическую ситуацию. Например, худи с саркастичной надписью 'Today is my birthday, and all I got was this overpriced hoodie from Vetements' можно считать символом всей коллекции. 

Dries van Noten

У бельгийского дизайнера получилась очень ненавязчивая и элегантная отсылка на тренд гендерной флюидности. Ключевой акцент – на пиджаки и пальто с ярко-выраженной талией, юбки "в пол", которые, однако, не уменьшают маскулинности образа. 

Raf Simons

Преданные поклонники дизайнера невероятно рады окончанию его работы в Calvin Klein. По их мнению, Раф теперь сможет больше времени уделять собственной мужской марке и полностью реализовывать там свои фантазии на тему артхаусного кино, современного искусства и андерграундных жанров музыки. Разноцветные пальто с широкими плечами (и никаких зауженных талий), шляпы, похожие на вьетнамские ноны, куртки, плащи и платки – дизайнеру удалось создать вещи, которые одинаково хорошо будут смотреться как на мужчинах, так и на женщинах. 

Thom Browne

Дальше всех в смешении гендеров пошел американец Thom Brown. "Я начинаю работу над женскими коллекциями с создания идеальных прототипов будущих образов, но впервые перенес этот процесс в мужскую одежду. Мне кажется, это действительно интересно – показать, с чего началась коллекция", – рассказал дизайнер за кулисами. Так, коллекции предшествовал перформанс, показывающий рождение одежды. В остальном Том Браун постарался выдержать привычную концепцию – серые костюмы, аксессуары с символикой таксы, мех и супер-узкая талия на пальто, пиджаках и платьях. 

Dior

Пожалуй, движущийся подиум Dior может претендовать на одно из самых громких событий мужской недели моды. В течение всего показа модели неподвижно стояли на длинном траволаторе. В новой коллекции креативный директор мужской линии бренда Ким Джонс показал костюмы и бомберы разных оттенков серого и коричневого цветов, пальто с длинными атласными шарфами, которые ассоциировались с образом Маленького принца из сказки Антуана де Сент-Экзюпери, а также напоминали очередную версию знаменитой saddle bag – на этот раз в виде рюкзака.

Louis Vuitton

Мнения критиков и модных редакторов разделились. Кто-то считает мужскую коллекцию Вирджила Абло для Louis Vuitton лучшим, что случилось в этом сезоне, другие – по-прежнему презрительно называют бывшего креативного директора Канье Уэста "стилистом". Финансовые показатели, впрочем, говорят в пользу первых – эта коллекция раскупается даже быстрее, чем коллаборация LV и Supreme. Мы же считаем, что американцу удалось создать работающий микс классического искусного кроя и стрит-стайл приемов. Эта коллекция нам особенно близка ещё и потому, что к ней приложил руку казахстанский дизайнер Абзал Иссабеков, который сейчас занимает позицию старшего дизайнера мужской линии в Louis Vuitton. 

 

Больше