Поиск

PFW весна-лето 2015: коллекция Saint Laurent

PFW весна-лето 2015: коллекция Saint Laurent

Глэм-рок

Текст: Анара Кукиева


Фото: Getty Images
Фото: Imaxtree

В новой коллекции для Saint Laurent Эди Слиман представил невероятную и неожиданную смесь из разных тканей, цветов, принтов, тем самым угождая модникам с разным родом занятий и вкусовыми предпочтениями в моде

Новая коллекция Эди Слимана для Saint Laurent, как и многие в этом сезоне, сделана в духе 70-х. Однако если для других домов моды это десятилетие лишь сезонный тренд, то для Слимана   это родная эстетика. И 70-е его не так романтичны и богемны, его стезя  рокеры и бунтари. Его девушки антипод тому, что мы видели на показах Etro, Chloe или Aberta Ferretti: короткие кожаные юбки и куртки с укороченными рукавами, шифоновые платья сногсшибательно короткой длины, джинсовые шорты с высокой посадкой, босоножки, платформа которых усыпана стразами, и густо накрашенные черные глаза.

PFW весна-лето 2015: коллекция Saint Laurent (фото 1)

По словам самого Слимана, источником вдохновения для него стали работы фотохудожника Роберта Хайнекена, выполненные в смешанной технике. Подобно ему дизайнер в коллекции показывает большое разнообразие принтов: изображение вишни на платье с асимметричным лифом, полоски, классический леопардовый принт на блестящих платьях и кожаных юбках, цветочный, россыпь звезд на прозрачной блузе, камуфляжная расцветка и ансамбли, сшитые техникой пэчворк. Последняя у Слимана совсем не классическая яркая, гламурная и блестящая.

PFW весна-лето 2015: коллекция Saint Laurent (фото 2)

В этой веренице рок-див, бодро и агрессивно шагающих по подиуму в одежде от Эди Слимана, о том, что это прежде всего наследие Ива Сен-Лорана напомнят смокинги, платья с разлетающимися рукавами, шубы из цветного меха и тюрбаны. Роберт Хайнекен говорил, что в своем творчестве он всегда был свободным и делал, что хотел, а не то, что от него ждали другие: снимал, резал снимки, составлял коллажи, получая эффектный результат. Так и Эди Слиман делает, что нравится, и, кажется, у него это получается неплохо. По крайней мере продажи бренда это подтверждают.