Поиск

PFW: Показ Chanel

PFW: Показ Chanel

Гигантский супермаркет

Текст: Мадина Аманова

Показ новой коллекции Chanel состоялся в пространстве под кодовым названием Chanel Shopping Center – с легкой руки Карла Лагерфельда вся модная публика направилась в огромный супермаркет

Огромное пространство "торгового центра" было заставлено полками с продовольствием – супы в банках, лимонады, соленые орешки и даже различные сорта чая. Даже не заикайтесь о банальном "липтоне" в пакетиках, здесь пьют только The Little Black Tea или Jasmin Dragon Pearls – и то, и другое от Chanel. Логично, что дефиле больше напоминало массовый поход за продуктами: 78 моделей (почти все – из топ-листа models.com) в нарядах от Карла Лагерфельда выбирали сыр, зелень, кетчуп и даже электропилу. Да, и все это тоже от Chanel. 

PFW: Показ Chanel (фото 1)

О том, что Лагерфельд – романтик, мы знали давно. Теперь же выяснилось, что он еще и мечтатель. Мечты его намного более прозаичны, чем мы могли себе представить, но от этого не менее интересны. Пока другие мечтают жить, как Карл, сам он хотел бы... ходить в супермаркет, как все нормальные люди. "Я не могу пойти туда", – признался он. "Не хочется, чтобы люди фотографировали меня, а потом выкладывали мое фото с неприятными комментариями". Супермаркет, по мнению Карла, есть в жизни каждой женщины. "Только она не должна ходить туда на шпильках", – добавил он. Да, обуви на каблуке на показе не было вовсе – абсолютно все модели прогулялись по подиуму на плоской подошве.

По удобству одежда не уступает обуви: спортивные брюки, блестящие лосины, кожаные шорты поверх кожаных брюк, твидовые костюмы и платья в сетку. Лагерфельд продолжает пропагандировать практичный стиль, заявленный еще во время Неделе моды haute couture. А почему бы, собственно, и нет? Если мода превратилась в гигантский супермаркет, где все носят одинаковую одежду, то пусть лучше она будет от Карла Лагерфельда. 

Больше