
See now – buy now: Показ H&M Studio
Песни The Weeknd
"Новый подход делает моду мгновенно доступной потребителю, с самого первого момента появления модели на подиуме. Это новая эра в модной индустрии, и мы ценим возможность прямой коммуникации с покупателями, открывающейся в рамках концепции показа see now, buy now. Мы стали еще на шаг ближе к покупателям, и это очень позитивные изменения", – комментирует Пернилла Вольфарт, руководитель направления дизайна и креативный директор H&M.
Показ проходил в Парижском теннисном клубе. Здесь шведский бренд все: широкий подиум, pop-up shop, сцену и кресла для 800 человек. Представлял новую коллекцию H&M Studio звездный модельный состав: Джиджи и Белла Хадид, Адвоа Абоа, Эмбер Валетта, Джордан Барретт, Луи Боргес, Линейзи Монтеро и другие. Сама одежда выполнена в спортивном стиле: кружевные "теннисные" платья, плотные лосины, формирующие силуэт и очень легкие плащи, шелковые брючные костюмы и халаты, "боксерские" шорты и длинные сарафаны из технологичной ткани, монохромные анораки и сандалии из переработанных материалов.






















































После окончания шоу более 800 гостей остались на выступлении The Weeknd. Сразу после показа в Париже покупатели со всего мира могли приобрести предметы из коллекции H&M Studio онлайн. С 10 часов утра сегодняшнего дня коллекция появится в магазинах сети по всему миру.