Поиск

NYFW весна – 2015: показы Altuzarra и Alexander Wang

NYFW весна – 2015: показы Altuzarra и Alexander Wang

О кроссовках и соблазнении

Текст: Анара Кукиева


Ключевыми показами вчерашнего дня на Неделе моды в Нью-Йорке стали шоу Alexander Wang и Altuzarra. Своими коллекциями оба дизайнера преподали настоящие уроки: Александр Вэнг "рассказал" о том, как важно не относиться к кроссовкам серьезно, а Джозеф Альтузарра организовал для женщин мастер-класс по соблазнению

Alexander Wang

Новая коллекция Александра Вэнга – насмешка. Веселая и добрая насмешка над всеми, кто критикует сегодняшний культ кроссовок и относится к спортивной обуви слишком серьезно. На показе он сам был обут в Nike, а за кулисами признался, что кроссовки – неотъемлемая часть его гардероба, более того – это обувь его поколения. Так почему бы не взять культовую обувь и не применить ее к одежде? Собственно, так Вэнг и сделал. Кроссовки были везде, за исключением ног. На платьях и топах первое, что бросалось в глаза – контрастные цвета, часто используемые в кроссовках. Дальше – больше: на этих же топах была использована шнуровка, рисунки, имитирующие подошву на кожаных платьях, пластины из пластика, сетка, перфорация, вкрапления блестящей грубой ткани и самые разнообразные рисунки, которые можно встретить на кроссовках. Весь этот набор деталей придал одежде футуристичный образ, его же дополнил скульптурный крой и высокие узкие брюки, не имеющие отношение к спорту. Но это тоже ирония Вэнга, и, нужно отметить, достаточно изобретательная. Свое хулиганство Вэнг закончил на сумках, дно которых буквально повторяло подошву кроссовок.

Altuzarra

Новая коллекция Джозефа Альтузарры – о женщине, которая, как многие считают, должна быть актрисой. Днем она романтична, серьезна и невинна, а ближе к ночи в ней просыпается хищница  опасная, сексуальная и провокационная. Светлому образу женщины был посвящен первый блок коллекции, состоящий из строгих костюмов в клетку и полоску. Кажущаяся строгость их, правда, вмиг улетучивается, когда оказывается, что у юбки-карандаш весьма откровенный разрез спереди, а классическая рубашка, привлекающая внимание к зоне декольте, оказывается не застегнутой вовсе. С наступлением ночи меняется и настроение. На подиуме появляется кожаная сетка: сначала скромно в виде жилета, надетого поверх блейзера, а следом в виде юбки и платья, одетая практически на голое тело. Дойдя до пика соблазнения при помощи прозрачных платьев, дизайнер внезапно понижает градус и заканчивает показ летящими длинными платьями с цветочным принтом. Мастер-класс дизайнера по соблазнению удался.

Больше