
Неизданные композиции Принса на показе Versace
Мужская коллекция
За несколько часов до показа Донателла Версаче в Instagram-аккаунте итальянского бренда пообещала гостям шоу сюрприз. Своему слову дизайнер осталась верна: перед началом показа на экранах транслировались видеокадры рекламной кампании авторства Брюса Вебера, звуковым сопровождением шоу стали неизданные композиции Принса, записанные в качестве личного подарка для Донателлы, а на подиуме впервые представили новую линию Versace для активного отдыха – Versace Active.
Донателла не раз признавалась, что любит меняться и ее сегодняшняя цель заключается в том, чтобы вывести бренд на новый уровень. Новый в случае Versace – значит, функциональный и легкий. Пиджаки в коллекции становятся на порядок свободнее, на строгих брюках появляются эластичные пояса и манжеты, непринужденности добавляют летние плащи. Новая линия Versace Active представлена велосипедными шортами, кроссовками, легинсами, сандалиями, сумками Palazzo Empire, которые выполняют роль багажа для коротких путешествий или трансформируются в рюкзак.












































