Поиск

Неделя моды в Милане: Показы Max Mara и Emilio Pucci

Неделя моды в Милане: Показы Max Mara и Emilio Pucci

Весна-лето 2016

Текст: Анара Кукиева


Третий день Недели моды в Милане: Коллекции Max Mara и Emilio Pucci, очарованные морскими путешествиями и жителями океанов

 

Max Mara

Неизвестно, есть ли в планах креативного директора Max Mara Яна Гриффитса "омолодить" бренд, но новая коллекция, созданная в морской тематике, имеет все шансы привлечь новую, более молодую аудиторию. Классический итальянский бренд интерпретирует морской стиль крайне редко, в последний раз это было в коллекции весна-лето 2006 года. В отличие от Жана-Поля Готье, в чьих коллекциях морская тематика присутствует с юмором и обаянием, у Max Mara она не выходит за рамки классики. Лишь изредка, в макияже и прическе моделей, намеренно удлиненных рукавах тельняшек, ассиметрично застегнутых двубортных жакетах и изображениях звезд, появившихся на платьях и свитерах, можно разглядеть влияние гранжа.

 

Emilio Pucci

У Массимо Джорджетти, креативного директора собственного бренда MSGM, в Emilio Pucci задачи непростые – сделать почтенный итальянский бренд с историей современным, модным и молодым. От себя к этому списку Джорджетти добавил причудливость. Для дебютной подиумной коллекции дизайнер использовал морские принты и узоры с платков Emilio Pucci, выпущенные в 50-х годах. Но что любопытно, Джорджетти сосредоточился больше на вышивках и аппликациях, чем на банальном перенесении принтов на ткань. Платья с сеткой украшают аппликации рыб, морских звезд и черепах, на прозрачных бомберах кружевом вышиты ракушки, а края юбок расшиты жемчугом. Но хитами коллекции наверняка станут платья и разрезанные на полосы юбки, расшитые пайетками, имитирующими чешую рыб. Несмотря на всю красоту, разнообразие и эффектность, все представленное слишком MSGM, чем Emilio Pucci. Будет ли это исправлять Джорджетти – увидим в следующем сезоне.

Больше