Поиск

Антигламур в лукбуке коллекции Vetements

Антигламур в лукбуке коллекции Vetements

Дерзкий, модный, молодежный

Текст: Камила Исмагамбетова


Грузинский дизайнер и новый креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия когда-то работал на Maison Martin Margiela и свой бренд Vetements развивает в похожем русле. Оно и хорошо, потому что после прихода Джона Гальяно и смены имени Martin Margiela потерял свою изюминку, а сильная антимарка миру моды просто необходима

В коллекциях Демны Гвасалия, как и мегапопулярного на Западе Гоши Рубчинского, всегда много отсылок к культурному коду СНГ. Рубчинский, кстати, открыл показ весенне-летней коллекции Vetements в желтой футболке с надписью DHL. Основные источники вдохновения обоих дизайнеров – лихие 90-е и ребята из неблагополучных городских районов России. Для Европы и США остроумная игра с советскими скатертью в цветочек и синим рабочим фартуком – это экзотика, для нас – ностальгия, если даже не повседневные реалии.

Гвасалия отличается от других дизайнеров и своим умением чувствовать дух времени. А сейчас время такое, что прежние понятия сексуальности и красоты стираются напрочь. Назначение на пост креативного директора Balenciaga Демны Гвасалия – по сути очередное доказательство того, что гламур окончательно канул в Лету, а будущее мира моды за андеграундом.

Больше