Поиск

18 брендов – 1 коллекция: Что показал Vetements?

18 брендов – 1 коллекция: Что показал Vetements?

Самая большая коллаборация

Текст: Buro247.kz

Самым ожидаемым шоу первого дня Недели высокой моды в Париже стал показ Vetements. Одним шоу Демна Гвасалия и еще 18 брендов с мировым именем перевернули всю идею модных коллабораций

За неделю до шоу стало известно, что над новой коллекцией pret-a-porte Vetements (не "от кутюр", хотя показ и прошел в рамках Недели высокой моды) работают 18 брендов: от классических (Brioni и Manolo Blahnik), культовых (Levi's) и тех, о ком давно все забыли (Juicy Couture) до авангардных (Comme des Garcons) и спортивных (Reebok). Идея о сотрудничестве с брендами пришла к Демне Гвасалии из опыта производства джинсов Vetements, которые несколько лет назад появились благодаря винтажным Levi's. Демна и его команда просто скупали пачками винтажные джинсы и перешивали. 

Пригласить к сотрудничеству Демна Гвасалия решил не один или два бренда, а 18. Идея дизайнера заключалась в том, чтобы взять по одной узнаваемой вещи от каждого бренда (будь это джинсы, кожаные куртки, спортивные и классические костюмы, обувь) и поместить ее в рамки Vetements, с точки зрения стиля, формы, конструкции. В ходе работы над коллекцией приталенные пиджаки Brioni стали объемными и ассиметричными, ковбойские сапоги поставили на тонкий каблук, довели голенище до уровня талии и порвали с внутренней стороны бедра. Особенно впечатляюще они смотрелись не со спортивными штанами или худи, а с ассиметричными шифоновыми платьями. И так поступили со всей одеждой: деформировали, рвали, создавали дополнительный объем. В этой же коллекции произошло самое громкое модное возвращение в лице велюровых костюмов Juicy Couture, знакомые нам с 2000-х годов. Однако силуэт стал другой: обтягивающий, талия на штанах стала высокой, а спортивные куртки заменили на водолазки. 

Больше