Поиск

Главные визуальные тренды 2018 года

На основе анализа одного миллиарда поисковых запросов

Главные визуальные тренды 2018 года

Текст: Buro247.kz

Каждый год крупнейший фотобанк Getty Images собирает главные креативные тренды года. В этот раз команда проанализировала один миллиард поисковых запросов и 400 миллионов скачанных картинок, изучила рекламные тренды, чтобы определить главные визуальные тенденции 2018 года.

 

Второй ренессанс

Это оммаж картинам и работам эпохи Ренессанса, отсылка к великим художникам и творцам. Например, всем известная картина Мона Лиза стала вдохновением для создания обложки альбома Solange – A Seat at the Table, а роспись "Тайная вечеря" напрямую отражена на обложке альбома британского грайм-рэпера Stormzy – Gangs, Signs & Prayers. Этот тренд возвращает нас к идее ручного прикладного искусства и мастерства. И это – в эпоху быстрой фотографии. Художники по-своему интерпретируют классическую визуальную композицию, чтобы побороть стереотипы и показать более богатую, позитивную и важную культурную картину мира. Посмотреть фотографии можно по ссылке здесь.

 

 

Концептуальный реализм

Микс различных визуальных трендов, технологий и социального скептицизма стал абсолютно новым методом визуальной экспрессии. Если в начале эры фотографии камеры были ограничены технологией, фотографы склонялись к жанру "реализм", то с появлением цифровых технологий и фотошопа сам термин "реализм" получил новое значение. Главным способом связи с современным потребителем стала возможность соотнести себя с продуктом, понять его. Посмотреть фотографии можно по ссылке здесь.

 

 

Отменить мужественность

Современная культура установила нормы, которым нужно следовать: некомпетентный отец, "крутой" продавец пива, экзистенциальный продавец автомобилей. Современное поколение миллениалов отказывается от этих узких норм, создавая своё понимание "мужественности".

 

Оставьте комментарий

Загрузить еще