
Реклама Diesel появится на порносайтах
Почему бы и нет?
Николо Формичетти идет против правил, собственно, как это всегда делает бренд, который он возглавляет: "Я всегда любил отходить от правил, не придерживаться их и пытаться видеть по-разному. Меня постоянно расстраивает то, что мы не можем думать о том, о чем не позволено говорить. "Прозрачность" – это главное слово нашей рекламной кампании весна-лето 2016 и в то же время новая стратегия, которая включает в себя рекламу на Grindr, PornHub и YouPorn. В рекламе мы обычно продаем поддельную мечту, вещи, невозможную красоту. Я думаю, что мы все должны быть честны в этом. Почему бы не распространить эту честность и на эти сайты. Ведь ими многие пользуются так же, как и всеми остальными сайтами. Почему нельзя заявлять об этом открыто? Нужно просто придумать интересную "форму" для этой рекламы, я думаю, это заставит людей улыбнуться".
Нам остается только гадать, какой будет эта интересная форма.