Поиск

Победа Андрея Кончаловского и другие итоги фестиваля в Венеции

Победа Андрея Кончаловского и другие итоги фестиваля в Венеции

Церемония закрытия

Текст: Buro247.kz


В Венеции завершился 71-й Международный кинофестиваль, самый серьезный и интеллектуальный, без больших голливудских премьер, с уклоном в сторону авторского кино

Картина Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина" – кино полудокументальное, практически все роли, включая главную, в этом фильме играют непрофессионалы – Алексей Тряпицын и вовсе реальный почтальон. Лента продолжает серию размышлений о жизни русской деревни, которую режиссер начал в "Истории Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" еще в конце 60-х годови "Курочке Рябе" 1994-го. "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина" награждены "Серебряным львом".

Победа Андрея Кончаловского и другие итоги фестиваля в Венеции (фото 1)

Главный приз "Золотого льва" получила работа шведского режиссера Роя Андерссона "Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни". Призы за лучшую мужскую и женскую роли достались Адаму Драйверу и Альбе Рорвахер за картину "Голодные сердца", жюри отметило также актерский дебют француза Ромена Поля, сыгравшего в картине "Последний удар молота". Гран-при жюри фестиваля достался режиссеру Джошуа Оппенхаймеру за ленту "Взгляд тишины". Оппенхаймер продолжил рассказывать о массовых убийствах в Индонезии в 60-х годах: в его "Акте убийства" – это взгляд тех, кто убивал, во "Взгляде тишины" – жертв. Специальным призом отмечена турецкая картина "Сивас".

Победа Андрея Кончаловского и другие итоги фестиваля в Венеции (фото 2)

Победа Андрея Кончаловского и другие итоги фестиваля в Венеции (фото 3)