Дорогой читатель!
Мы, как и любое издание, всегда нуждаемся в хороших авторах. Их никогда не бывает много, так же как не бывает слишком много интересных материалов. После большого количества запросов, мы решили дать нашим читателям возможность высказаться.
Перед вами – подробный гид для начинающих авторов, которые хотят стать частью BURO Kazakhstan. Помните, что точное следование этим правилам, увеличит ваши шансы увидеть свое имя на страницах нашего издания.
Формат
У каждого материала должен быть свой формат – так читателю будет легче сориентироваться. Для внештатных авторов мы предлагаем четыре самых удобных формата:
1. Подборка*
2. Обзор или рецензия
Пример: https://www.buro247.kz/culture/cinema/igra-prestolov-po-sovetski-recenziya-karima-kadyrbaeva.html
https://www.buro247.kz/fashion/news/chto-budet-s-c-line-posle-fibi-faylo.html
3. Разбор/аналитика**
Пример: https://www.buro247.kz/beauty/skincare/chem-otlichaetsya-suhaya-ot-obezvozhennoi.htm
https://www.buro247.kz/lifestyle/restaurants/chto-my-budem-est-v-2018-godu.html
4. Гид
*Подборка – рекомендуемый формат, в виду ее удобства как для авторов, так и редакторов.
**Разбор – это формат, где за основу берется одна очень узкая тема. И ваша цель – максимально раскрыть ее и сообщить читателю то, что он еще не знает. Если вы студент экономического факультета, вряд ли вы сможете написать статью по психологии. Но если вы практикующий психолог – it's the case.
Тема статьи
Чем точнее тема статьи, тем лучше. Лучше разбить одну широкую тему на много узких.
Например, не просто черно-белые фильмы, а черно-белые фильмы, снятые сегодня:
https://www.buro247.kz/culture/cinema/otdokhni-ot-tcveta-7-sovremennih-cherno-belykh-filmov-na-vykhodnye.html
Структура текста
Заголовок
Каждая статья начинается с заголовка и подзаголовка, они отображаются на главной странице. Прочитав их, читатель должен сразу понять, о чем он узнает из этой статьи.
Введение
Введение сразу раскрывает суть статьи и рассказывает о том, почему автор решил ее написать.
Текст
Все, что касается темы вашей статьи. Без лишних подробностей.
Длина статьи
Оптимальная длина для SEO и поисковиков – 2000-4000 знаков с пробелами.
NB! Очень важно НЕ писать от первого лица. Такие статьи приниматься не будут.
Наполнение текста
Конкретика
Полезность каждой статьи заключается в ее конкретике. Абстрактные пространные описания ваших ощущений или пейзажа не нужны читателю. Отсекайте все лишнее.
Стиль
Чтобы сделать свой текст максимально читабельным, пользуйтесь сервисом glvrd.ru. Не все его рекомендации полезны, но он хорошо чистит текст от слов-паразитов и штампов и ненужных оборотов.
Орфография
Проверяйте орфографию. Если не уверены в себе – вам придут на помощь программы «Орфограммка» и «Яндекс-Спеллер».
Оформление
Все статьи высылаются в формате .doc на почту info@buro247.kz
Редакция оставляет за собой право редактировать текст, а также дополнить информацией ваш черновик. Редакция оставляет за собой право не публиковать материал, если он не подходит формату сайта.
Каждый отправитель получит обратную связь. Дерзайте!
Высылая свой материал, Вы принимаете условия об авторских правах при публикации статей на Buro 24/7 и даете право на публикацию материала на сайте.
BURO - онлайн-издание для людей, которым интересны мода, книги, путешествия, современное искусство, экология, архитектура, хорошее кино и качественная музыка. Мы рассказываем о тех, кто меняет культуру общества, влияет на культуру городов и целых стран, делая жизнь яркой и интересной. Мы пишем для тех, кто не готов отставать от постоянно меняющегося мира и хочет исследовать его вместе с нами.
Команда BURO Kazakhstan работает в digital медиа уже 4 года и почти все о нем знает. Мы любим интернет за бесконечные возможности и с радостью открываем их своим читателям и партнерам.
Используя материалы BURO, уважайте, пожалуйста, наш труд, не забывая спрашивать разрешения и ставить гиперссылки на buro247.kz
Уважаемые друзья! Мы благодарим Вас за проявленный интерес к рекламным возможностям проекта BURO. Kazakhstan
Размещая свою рекламу на сайте BURO. Kazakhstan, вы не просто демонстрируете ее многотысячной аудитории, но также информируете лидеров общественного мнения, которые, в свою очередь, транслируют эту информацию более широким слоям населения. Мы предлагаем широкий спектр форматов по размещению рекламы вашей продукции, от традиционных баннеров до проведения специальных рекламных кампаний. Мы знаем нашу аудиторию и все самые горячие тренды, именно поэтому мы готовы разработать для вас уникальное предложение, которое позволит позиционировать ваш бренд максимально эффективно.
По всем вопросам обращайтесь:
Диана Боровинская | Менеджер по рекламе
d.borovinskaya@buro247.kz
Номер телефона отдела рекламы и маркетинга: +7 (727) 311-10-92
Медиа кит: http://buromediakit.kz/
Mediakit in english: https://readymag.com/u39754271/1304641/
Меруерт Абдир | Основатель казахстанской версии
Редакция
Мария Хон | Главный редактор
m.lee@buro247.kz
Нуртас Сисикенов | Креативный директор
n.sisekenov@buro247.kz
Марина Айбасова | Арт-директор
m.karpykova@buro247.kz
Илья Юн | Редактор
i.yun@buro247.kz
Томирис Балтабаева | Редактор
t.baltabayeva@buro247.kz
Гульдана Тауасар | Фоторедактор
Рамита Сулейменова | SMM-менеджер
info@buro247.kz
Тел.: +7 (727) 311-10-90
Коммерческий отдел
Диана Боровинская | Директор по рекламе
d.borovinskaya@buro247.kz
Жанетта Сабырова | Проектный менеджер
z.sabyrova@buro247.kz
Тел.: +7 (727) 311-10-92