Поиск

Шестой Almaty Pop-Up Store: День первый

Шестой Almaty Pop-Up Store: День первый

Весенний шопинг

Текст: Buro247.kz

Фото: Марина Карпыкова


Сегодня (всего на два выходных весенних дня) жителям города открыло свои двери временное пространство Almaty Pop-Up Store – мероприятие, которое в шестой раз собирает всех неравнодушных к моде, шопингу и творчеству людей

В этот раз творческое объединение Cloud 9 и Cosmopolitan Kazakhstan обновили концепт мобильной ярмарки. Все пространство, занявшее на территории Villa Boutiques & Restaurants площадь в 1000 квадратных метров, разделили на пять тематических зон: pop-up store, beauty & sport, pop-up gourmet, pop-up-редакция и Red Bull Music. Очень удобно. Это отметили и покупатели, и участники, количество которых, наверное, было самым большим за все существование Almaty Pop-Up Store.

У входа гостей встречала команда Red Bull с организованной музыкальной зоной, где за отличное настроение отвечали Айдар Найзагарин, Рустам Оспанов, Вал Алишев, Арыс Аренов, Диана Бимахимова. Здесь же была возможность приобрести или обменять виниловые пластинки.

Зона pop-up-редакций была отведена журналам и онлайн-изданиям. Нами здесь была организована пресс-стена с изображением тропических растений и цветов, за создание которой отвечала творческая мастерская Repas, а журнал Cosmopolitan Kazakhstan проводил fashion-съемку. В этой же зоне была установлена фотобудка.

Самой большой зоной на мероприятии оказалась pop-up store, где свои работы представляли более 40 дизайнеров и творческих объединений. Многие из них показали капсульные коллекции, созданные к Almaty Pop-Up Store. Так, Buro 24/7 совместно с KHAN KUCHUM продемонстрировали коллекцию из денима, Сакен Жаксыбаев – коллекцию, вдохновленную поп-артом, а Леонид Жеребцов – одежду из сетки и "бумажной ткани". Среди постоянных участников Almaty Pop-Up Store своими коллекциями отметились бренды: Malli, Dinara Nurlan, Diana Kassym, Pentatonica, Ainur Turisbek, Vesna Store, Avgustpyatoe, Mandarin Narbayeva и другие.

Среди новичков отметился новый проект Мольдер Айдаш и Дины Нургали "Парк культуры", главные в котором – иллюстрации, которые наносятся на аксессуары. Специально для шестого Almaty Pop-Up Store иллюстрации так или иначе были связаны с Алматы. Концептуальный магазин Experimentarium тоже отдавал дань любимому городу – здесь из картонных трафаретов собирались и разрисовывались алматинские достопримечательности, например, цирк или гостиница "Казахстан". Вырученные средства с их продажи пойдут на благотворительность.

Ощутимо меньше стало брендов украшений, но один все-таки привлек наше внимание. Марка BritanArt делает украшения из металла с напылением из серебра и золота в форме растений. Фишка в том, что внутри металла находятся настоящие живые растения: веточки сосны и розы, колос, желуди, ромашки.

В бьюти-зоне можно было сделать макияж, стрижку, флэш-тату, механди, а также приобрести продукцию редких в Казахстане косметических брендов Make Up For Ever и Benefit.

В food-зоне свою продукцию представляли O!Cafe, Whoopie Cakes и многие другие. А на улице компания AB Restaurants кормила гостей кухней из ресторанов Del Papa и "Дареджани". От грузинских бургеров, кстати, все пришли в восторг. Закончился безумный день шопинга выступлением хэдлайнера мероприятия – питерского диджея Кирилла Сергеева aka Kito Jempere.

Больше