- 01
- /
- 92
- 02
- /
- 92
- 03
- /
- 92
- 04
- /
- 92
- 05
- /
- 92
- 06
- /
- 92
- 07
- /
- 92
- 08
- /
- 92
- 09
- /
- 92
- 10
- /
- 92
- 11
- /
- 92
- 12
- /
- 92
- 13
- /
- 92
- 14
- /
- 92
- 15
- /
- 92
- 16
- /
- 92
- 17
- /
- 92
- 18
- /
- 92
- 19
- /
- 92
- 20
- /
- 92
- 21
- /
- 92
- 22
- /
- 92
- 23
- /
- 92
- 24
- /
- 92
- 25
- /
- 92
- 26
- /
- 92
- 27
- /
- 92
- 28
- /
- 92
- 29
- /
- 92
- 30
- /
- 92
- 31
- /
- 92
- 32
- /
- 92
- 33
- /
- 92
- 34
- /
- 92
- 35
- /
- 92
- 36
- /
- 92
- 37
- /
- 92
- 38
- /
- 92
- 39
- /
- 92
- 40
- /
- 92
- 41
- /
- 92
- 42
- /
- 92
- 43
- /
- 92
- 44
- /
- 92
- 45
- /
- 92
- 46
- /
- 92
- 47
- /
- 92
- 48
- /
- 92
- 49
- /
- 92
- 50
- /
- 92
- 51
- /
- 92
- 52
- /
- 92
- 53
- /
- 92
- 54
- /
- 92
- 55
- /
- 92
- 56
- /
- 92
- 57
- /
- 92
- 58
- /
- 92
- 59
- /
- 92
- 60
- /
- 92
- 61
- /
- 92
- 62
- /
- 92
- 63
- /
- 92
- 64
- /
- 92
- 65
- /
- 92
- 66
- /
- 92
- 67
- /
- 92
- 68
- /
- 92
- 69
- /
- 92
- 70
- /
- 92
- 71
- /
- 92
- 72
- /
- 92
- 73
- /
- 92
- 74
- /
- 92
- 75
- /
- 92
- 76
- /
- 92
- 77
- /
- 92
- 78
- /
- 92
- 79
- /
- 92
- 80
- /
- 92
- 81
- /
- 92
- 82
- /
- 92
- 83
- /
- 92
- 84
- /
- 92
- 85
- /
- 92
- 86
- /
- 92
- 87
- /
- 92
- 88
- /
- 92
- 89
- /
- 92
- 90
- /
- 92
- 91
- /
- 92
- 92
- /
- 92
BURO Kazakhstan 5 лет: как это было
Накануне вечером BURO отмечал свои 5 лет в Казахстане. Поэтому темой вечера стала старая Алма-Ата. Зал украсили неоновыми табло в стиле старых советских вывесок: "Азык-тулiк", "Медео", "Салтанат", "Алма-Ата". В качестве хэдлайнера выступал казахстанский бэнд Nasia from Asia с джазовыми каверами известных казахстанских мелодий и песен, а после весь вечер диджей Арсен Рысдаулетов ставил хиты "А-студио", JCS и других казахстанских исполнителей.
Пятилетие BURO в Казахстане совпало с редизайном сайта – мы отказались от части "24/7", изменили логотип и улучшили верстку сайта. Редизайн стал частью глобального перезапуска, который коснулся всех аспектов деятельности компании. Ребрендинг стал новым важным этапом на пути развития BURO, который за 7 лет открыл собственные издания в 11-ти странах мира – от Латинской Америки до Сингапура, запустил международную фэшн-программу Buro Fashion Forward Initiative, стал партнером независимого издания System. Новый дизайн был создан арт-директором Патриком Во, который работал с Celine, Dior, Adidas, Nike, Missoni, Topshop, ASOS и многими другими.
"С самого основания нашей целью было пропагандировать казахстанскую культуру, моду, музыку и кино, рассказывать о них миру и делиться невероятными богатствами нашей страны. Спустя пять лет можно сказать, что у нас это получилось", – рассказала основательница BURO Kazakhstan Меруерт Абдир.
Мероприятие поддержали Moët & Chandon и British American Tobacco с брендом glo.
Оставьте комментарий