Поиск

Забота о себе и других: как бьюти-индустрия помогает медицинским сотрудникам

Забота о себе и других: как бьюти-индустрия помогает медицинским сотрудникам

Текст: Buro247.kz


Забота о себе (self-care) – это тренд в бьюти-индустрии, который, пожалуй, обрел еще более масштабную популярность во время карантина. В категорию self-care входят как уходовая косметика, так и салонные уходовые процедуры, отсутствие которых для многих стало мучительным. Может даже показаться, что эти процедуры являются некой обыденной необходимостью – после окончания карантина большинство первым делом скорее пойдут на чистку лица или на маникюр, нежели на встречу за чашкой кофе с друзьями или в кино (согласно исследованию аналитической фирмы Kantar). Однако, пока основная масса людей находится дома и может уделить время заботе о себе, некоторые заняты заботой о других – это медицинские работники, напрямую имеющие дело с эпидемией.

Забота о себе и других: как бьюти-индустрия помогает медицинским сотрудникам (фото 1)

Известно, что больницы по всему миру переполнены, и для сотрудников больниц каждая единица защитной экипировки, маски и санитайзеры – теперь на вес золота. Предвидя эту проблему, ещё в марте большинство люксовых бьюти-брендов объявило о массовом производстве санитайзеров в поддержку медицинских работников и уязвимых слоев населения. Так, бренды группы LVMH стали выпускать антисептики на своих парфюмерных фабриках, так же как и дочерние бренды корпораций Coty, Estée Lauder и L'Oréal. А такие компании, как Charlotte Tilbury, Dr. Barbara Sturm, Dove, Beautyblender, Too Faced, Revlon, Bobbi Brown (и некоторые другие), проявили инициативу, организовав фонды по сбору средств для массовой закупки средств индивидуальной защиты для больниц по всему миру. Dyson и вовсе разработали новый дизайн портативного аппарата искусственной вентиляции легких, который сейчас проходит последний этап испытаний. Вскоре компания собирается перейти на новую стадию производства – обеспечивать британскую систему здравоохранения (NHS) десятью тысячами единиц данного аппарата.

Однако индустрия красоты не ограничилась в помощи только санитайзерами и средствами защиты. Бьюти-бренды стали обеспечивать медицинских работников кремами для рук, бальзамами для губ и другими уходовыми средствами. Казалось бы, тканевые маски и кремы для лица – это последнее, что нужно работникам больниц. Совсем наоборот – суточные бессонные смены и уход за больными, непрерывная носка масок и защитных очков, регулярная дезинфекция рук сказываются на ментальном и физическом состоянии сотрудников больниц. И иногда всё, что им нужно – это минутка для того, чтобы привести себя в порядок и позаботиться о себе.

Забота о себе и других: как бьюти-индустрия помогает медицинским сотрудникам (фото 2)

Создательницы благотворительной организации Donate Beauty утверждают, что именно такая мелочь, как увлажнение кожи рук и лица, может внести вклад в здоровое внутреннее и внешнее состояние медиков. Donate Beauty с помощью бьюти-компаний и волонтеров собрали около 140 000 уходовых средств и пожертвовали их сотрудникам более 250-ти больниц США. По словам одной из медсестер, выразившей благодарность за бьюти-посылку, набор со средствами нужен не для того, чтобы чувствовать себя красивой, а для того, чтобы поднять моральный дух. Это помогает медработнику ощутить себя “нормальным” человеком во время отдыха между сменами.

Бренды посылают свои средства и независимо от благотворительных организаций. Среди них – Dr. Barbara Sturm, Birchbox, The Body Shop, Boscia, Elizabeth Arden, Eos, Hiki и L'Occitane, организовавшие посылки с "умывалками", кремами, тонерами и сыворотками для лица в больницы, а у Glossier как раз недавно вышел новый крем для рук, который первыми протестируют медработники – бренд обязался распределить десять тысяч единиц нового продукта по больницам США. Кроме того, свою помощь предлагают обычные пользователи интернета – в социальной сети Reddit есть раздел любителей косметики, где волонтеры организовывают бесплатные бьюти-посылки для медицинских сотрудников местных больниц.

Забота о себе и других: как бьюти-индустрия помогает медицинским сотрудникам (фото 3)

Забота о себе – это осознанное отношение к своему внутреннему и внешнему состоянию. Но эта идея была немного искажена индустрией красоты. В последнее время появилось ощущение, что для этого нужны дорогие кремы, ароматические масла и массажеры гуа ша, а забота о себе превратилась в недосягаемую роскошь для многих. Но, пожалуй, именно сейчас бьюти-боксы с увлажняющими кремами и патчами под глаза – это небольшое, но всё же проявление искренней заботы о тех, кто спасает человеческие жизни в это нелегкое время.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий

Больше