Поиск

Маникюр как искусство: тренды в нейл-индустрии

Маникюр как искусство: тренды в нейл-индустрии

Текст: Buro247.kz


В 50-60-е годы салонный маникюр считался роскошью, а что-либо кроме покрытия в приглушенных тонах к тому же считалось плохим тоном. С развитием технологий и удешевлением труда маникюр стал более доступной процедурой, особенно на территории СНГ. Нейл-индустрия росла, выпуская всё больше новых вариаций лака для ногтей и различных материалов для создания интересного дизайна. Ожидается, что рост продолжится, и к 2024 году объем рынка лака для ногтей достигнет 15.5 млрд долларов США. Клиенты перестали бояться экспериментировать с дизайном – однотонные покрытия стали не единственными опциями. А благодаря социальным сетям маникюр перестал быть обычной салонной услугой и превратился в целую креативную индустрию, в которой также есть место и процедурам для мужчин. Нейл-арт, как и макияж, – это уже не просто способ выглядеть лучше, это искусство. Мы узнали, что происходило в нейл-индустрии в 2019 году, каких новшеств и изменений можно ожидать в ближайшем будущем.

Ногти – это, возможно, последнее, на что мы обращаем внимание на модных показах. Стилисты модных домов считают иначе. Маникюр – это часть образа. Наращивание и различный декор позволяют нейл-артистам превратить ногтевую пластину в полотно. Нейл-дизайнеры как никогда востребованы в индустрии моды, их приглашают на модные показы и модные съемки.

Например, во время нью-йоркской недели моды весна-лето 2020 японский нейл-дизайнер Наоми Йасуда создала нейл-образы для Tommy Hilfiger x Zendaya, Area, и Vera Wang. Для показа Area SS20 она украсила ногти кристаллами на цепочке, под стать платью, напоминающему футуристическую металлическую клетку. С ней также любят работать звезды – Наоми делала маникюр Леди Гаге и Эзре Миллеру на недавнем Met Gala, она также частый гость на съемках у Мадонны. Наоми делает всевозможные виды дизайна: от лаконичных до сумасшедших с инкрустацией и созданием 3D дизайнов.

Ещё одна японка, ставшая популярной на американском рынке – Мей Каваджири. Она часто работает с CR Fashion Book и Vogue US, с Беллой и Джиджи Хадид. А недавно Мей создала специальные дизайны для Moschino и Alexander Wang. Она также попала в список этого года New Wave Creatives от British Fashion Awards. В своём интервью она сказала, что заметила разницу между японскими и американскими клиентами – первые любят абстрактные рисунки, тогда как вторые предпочитают иметь определенную тематику в дизайне. 

Маделин Пул, в Инстаграм известная как Miss Pop Nails, уже давно работает мастером по маникюру в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. По её мнению, сейчас возвращается тренд на более "натуральный" вид ногтей. Её недавние работы – это нюдовые ногти с оранжевым френчем для Oscar de la Renta и яркие абстрактные рисунки для Jeremy Scott, дополняющие его коллекцию весна-лето 2020. Маделин Пул отзывается о своём творчестве не просто как о маникюре, а как об украшении пальцев.

Кстати, об украшениях для ногтей и пальцев. Корейский нейл-дизайнер Пак Ын Кьенг пошла дальше – она не только работает с ногтями, но и создает свою коллекцию украшений для ногтей и кончиков пальцев. Нежные украшения из металла с драгоценными камнями надеваются на кончик пальца, а небольшая вставка имитирует линию лунки ногтя или же очерчивает сам ноготь. Это не единственная инновационная идея девушки – Пак Ын Кьенг придумала "стеклянные" ногти и ногти скошенной формы, которую она называет 'lipstick nails'. Она работает с корейскими брендами и звездами, особенно её работы любят певицы из группы Blackpink. А зарубежным брендам, таким как Chanel и Louis Vuitton, её работы нравятся за минималистичный шик.

Бетина Голдстейн придерживается натурального дизайна и добавляет мелкие детали вроде жемчуга, мелких цепочек и минималистичных рисунков. Возможно, движение к натуральному маникюру связано с недавним бумом эко-активизма и одержимостью "натуральным" образом. Например, нейл-дизайнер Джин Сун Чве создала свою линию лака для ногтей, которая не только экологична и не портит ноготь, но и имеет огромный набор цветов. Джин также работает с дизайнерами и звездами, а её арсенал весьма обширный – от минималистичного "голого" ногтя до пестрого дизайна, как, например, золотисто-красный маникюр для Jimmy Choo.

Нейл-арт не обошел стороной и мужчин. Мужчины красили ногти и раньше – вспомним Курта Кобейна и Дэвида Боуи. Сейчас, как и во времена рока и бунтарских настроений, музыканты и актеры чаще всего используют маникюр для того, чтобы сделать какое-нибудь общественное заявление. Та же Наоми Йасуда часто делает дизайн для ASAP Rocky, который после недавнего задержания полицией в Швеции показал всем надпись 'F*ck Off' на своих ногтях. Марку Джейкобсу нравятся работы Мей Каваджири, и он делает маникюр у неё. Гарри Стайлза часто можно заметить с интересным маникюром. Недавно в Твиттере он выложил видео о его новом альбоме, где можно заметить яркий желтый маникюр от Дженни Лонгворт – тоже отлично зарекомендовавшей себя на рынке мастеров маникюра.

Новое десятилетие – время, когда мужчины могут свободно выражаться через макияж и нейл-арт, однако сейчас это чаще делают селебрити. Может быть, двадцатые принесут нам больше толерантности к мужскому маникюру, и встретить мужчину на процедуре маникюра станет обычным делом.

 

Оставьте комментарий

Больше