Поиск

Чем хороша корейская уходовая косметика?

Чем хороша корейская уходовая косметика?


Всё началось в нулевых, когда многие компании тестировали свои продукты и запускали их в Корее. "Конкуренция на рынке косметики была высокая, и если твой бренд смог занять место на корейском рынке, то это же можно было бы сделать где угодно", – говорит соосновательница корейского бренда K-Beauty Кристина Чанг в своем интервью для The Cut. Сара Ли и Кристина Чанг проработали 20 лет в L'Oreal, а в 2015 году приняли участие в шоу Shark Tank, в котором они убедили акул бизнеса в том, что их сайт Glow Recipe заслуживает инвестиций. Выиграв стартовый капитал, предпринимательницы запустили свой бренд – K-Beauty, который в 2018 году достиг розничных продаж на сумму 30 миллионов долларов США, а его продукты буквально разлетались с полок Sephora. К 2022 году основательницы бренда планируют расширить линейку средств и достичь 100 миллионов долларов розничных продаж. Успех этого и других корейских марок можно объяснить несколькими причинами: влиянием культа красоты в Корее на мировые бьюти-тренды (о котором мы писали тут); инновационным подходом к уходу; наличием доступного ценового сегмента и эффективностью.

kbeauty

Инновационный подход к уходу

В Сеуле ежегодно проводятся мероприятия, на которых обсуждаются инновации в индустрии здоровья и красоты. В этом году состоялась 14-я Международная выставка COPHEX, посвященная фармацевтическим и косметическим производствам. На выставке было представлено более 50 категорий продукции: косметика, парфюмерия, бьюти-инструменты, средства для ухода за волосами и ногтями, техническое оборудование, оздоровительные центры и многое другое. Например, в этом году был представлен эмульгатор Emulium Illustro, который заменит синтетические компоненты в составах солнцезащитных средств. За эту инновацию компания Gattefosse получила золотую награду в категории "Функциональные ингредиенты". Последние пятнадцать лет корейские марки не перестают вносить что-то новое в сферу красоты и здоровья. И многоступенчатый уход – не исключение.

Стандартный корейский уход

Первый этап – демакияж. Для снятия макияжа корейские бренды предлагают широкий ассортимент разных средств, преимущественно гидрофильные масла или бальзамы. Такие продукты можно найти у брендов Heimish, Swisspure или Banila Co. По консистенции бальзамы напоминают прессованное топленое масло, но если вам такое не по душе, то на замену приходят жидкие средства. Можно попробовать очищающую воду с календулой – Neogen, или отдельное двухфазное средство для снятия макияжа с глаз и губ – Laneige Eye & Lip Make Up Remover или Innisfree Apple Seed Lip & Eye Remover. Производитель Puynkang Yul даже предлагает специальные хлопковые ватные диски, которые экономят средство.

Второй этап – глубокое очищение. Он необходим, потому что масло в составе демакияж-средств оставляет на коже еле заметную плёнку, которая является комедогенной – от неё желательно избавляться людям, чья кожа склонна к высыпаниям, и обладателям кожи, склонной к чрезмерной жирности.

Следующие этапы могут быть разными, в зависимости от времени суток, сезона и состояния кожи. Здесь уход становится более индивидуальным. С ноября по апрель "в бой" идут активные компоненты. Например, кислоты. Корейский бренд Cosrx предлагает широкий ассортимент продуктов: тонер Natural BHA Skin Returning A-Sol с экстрактом прополиса или AHA/BHA Clarifying Treatment. Альтернатива тонерам – ватные диски, пропитанные кислотами.

Затем следует этап увлажнения. Помимо кремов, на этом этапе используются увлажняющие тонеры, например Low pH Barrier Mist от бренда, упомянутого выше. Для людей с чувствительной кожей производители предлагают всевозможные продукты с центеллой азиатской, например линейка Cicapair от Dr. Jart +. Для людей с обезвоженной кожей – линейка от того же бренда, но с церамидами (Сeramidin). Отдельные двадцать минут сторонники корейской схемы ухода уделяют тканевым и альгинатным маскам.

Многоступенчатый уход – приятная рутина для всех людей, которые любят длинные расслабляющие процедуры. Только обладатели такого ряда продукции знают: каждое средство действительно улучшает состояние кожи, а не просто маскирует недостатки. Такая позиция не может не привлекать внимания, ведь осознанный подход к уходу в перспективе убережет бюджет от затрат на косметолога. С другой стороны, нельзя не отметить, что многоэтапный уход – это действенный инструмент маркетинга.

kbeauty

Стандарты качества косметики в Корее

Стандарты качества регулируются "Законом о косметике", так называется ряд правил и документов, принятых в Корее. Закон предусматривает стандарты производства, импорта, маркировки, рекламы и допустимых процентных содержаний разных веществ, например спирта или салициловой кислоты. В составе допускаются такие редкие ингредиенты, как муцин улитки, ослиное молоко и кукурузный крахмал. Не так давно требования к длительным испытаниям импортируемой продукции сделали возможность её выхода на корейский рынок серьезной проблемой. Именно поэтому большинство продуктов из предлагаемого ассортимента вызывают доверие.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий