Поиск

Будущее уже здесь – новые бьюти-гаджеты

Будущее уже здесь – новые бьюти-гаджеты

Текст: Buro247.kz


Бьюти-индустрия уже много лет работает над тем, чтобы технологии, ранее используемые только профессионалами в клиниках, стали доступными на массовом рынке. Также, индустрия красоты стимулирует более индивидуальный подход. Многие корпорации давно заметили потенциал персонализированных бьюти-гаджетов – 35% женщин не имеют бьюти-гаджетов, но заинтересованы в их покупке. Учитывая объемы рынка бьюти-технологий, инновационные персонализированные девайсы могут иметь большой спрос в будущем. Так, на ежегодном шоу Consumer Electronic Show (CES) 2020 международные гиганты L’Oréal и Procter&Gamble представили свои новинки технологий в бьюти- и велнес-индустрии. Рассмотрим гаджеты с CES2020, которые скоро можно ждать на рынке.

Perso – L'Oréal

L’Oréal представили дебютный гаджет Perso по самостоятельному изготовлению декоративной и уходовой косметики. Гаджет состоит из картриджей с ингредиентами, диспенсера продукции и съемного верха с зеркалом. Для работы гаджета нужно установить приложение на телефон – Perso. Это приложение позволяет загружать фотографию лица для анализа кожи с помощью технологий ModiFace, которые определяют основные проблемы: пигментные пятна, морщины, расширенные поры и прочее. Perso также анализирует климатические условия, такие как температура, влажность, уровень пыльцы и загрязнений, и УФ-индекс. Получив эту персонализированную информацию, встроенный искусственный интеллект (ИИ) определяет оптимальную формулу увлажняющего крема, сыворотки и крема для зоны вокруг глаз. На CES 2020 L’Oréal показали возможности гаджета именно по изготовлению уходовой косметики. Однако в ближайшем будущем с помощью этого гаджета также можно будет производить тональный крем идеального оттенка и губную помаду. С помощью технологий colour-match (сопоставление цветов) потребитель сможет создать точную копию оттенка помады, увиденной онлайн, или оттенок, идеально подходящий к цвету одежды. Запуск гаджета 3-в-1 Perso запланирован на 2021 год.

Opté makeup wand – Procter&Gamble 

В прошлом году Procter&Gamble дебютировали с Opté makeup wand, а на CES этого года они представили улучшенную, менее дорогую и более удобную в использовании версию. Opté makeup wand – это ручной мейкап-принтер, с помощью которого можно мгновенно скрыть гиперпигментацию и неровный тон кожи. Цифровая камера в гаджете, которая может запечатлеть 200 кадров в секунду, сканирует кожу, а Opté анализирует каждое изображение, распознавая несовершенства тонов кожи. Затем, как струйный принтер, Opté “печатает” пигмент правильного оттенка только на те участки кожи, которые отличаются от общего тона лица. Таким образом, тональное средство не покрывает всё лицо, и мейкап выглядит натурально. В пигменте также присутствует сыворотка (Spot Optimizing Serum), которая при длительном использовании уменьшает видимость пигментных пятен. Этот гаджет назвали "фотошопом в реальной жизни", ведь эффект больше похож на эффект от бьюти-фильтров в Instagram. Гаджет выходит в продажу этим летом, цена  – 599$, а картридж Spot Optimizing Serum будет стоить 100$.

Mira – La Luer 

В последнее время всё чаще появляются гаджеты и средства, обещающие эффект СПА процедур в домашних условиях. В эту тему хорошо вписывается гаджет Mira от La Luer, предоставляющий целую СПА процедуру с технологиями LED, микротоков, ультразвука, ионной терапии и звуковых пульсаций. У гаджета 4 функции: детокс, тонизация, подтяжка и улучшение усвояемости. Применение этого гаджета со специальным гелем помогает в домашних условиях достичь гладкости и увлажненности кожи, уменьшить видимость морщин и отечности. Гаджет Mira уже эксклюзивно продается в премиальных сетевых магазинах в США, Лондоне и Париже, а также его можно приобрести на urbanoutfitters.com – за 498$.

Будущее уже здесь – новые бьюти-гаджеты (фото 7)

Tailored Facial Mask Pack 3-D Printing System – AmorePacific

Корейская бьюти-корпорация AmorePacific в коллаборации с Lincsolution использовала технологии 3D-принтера для создания Tailored Facial Mask Pack 3-D Printing System. Гаджет использует жидкий гель, наполненный керамидами и гиалуроновой кислотой, для создания “тканевой” маски, идеально подходящей форме вашего лица. Такая система разработана для эксплуатации пока только в магазинах AmorePacific. Для получения персонализированной маски в магазине, сначала нужно воспользоваться приложением, которое диагностирует проблемы кожи и определит форму лица. Затем принтер создает маску; этот процесс занимает около 5 минут. Такая услуга будет доступна в этом году, но несколько позже, в Сеуле.

Будущее уже здесь – новые бьюти-гаджеты (фото 8)

DnaNudge

“ДНК определяет, какие продукты питания идут на пользу, какие – во вред”, – говорится на сайте DnaNudge. Именно этим и руководствовались создатели гаджета DnaNudge, который считывает ДНК носителя и определяет, что должно входить в рацион, а каких продуктов стоит избегать. Для начала работы гаджета нужно поделиться образцом своего ДНК – либо с помощью домашнего тест-комплекта, либо сходив во флагманский магазин в Лондоне. DnaNudge анализирует вашу ДНК-информацию и определяет предрасположенность к диабету, сердечным и другим заболеваниям, которые можно предотвратить с помощью корректировки питания. Затем ваш генетический код загружают в небольшую капсулу, которую можно носить на руке в специальном браслете. Этот браслет также является фитнес-трекером, который подсоединяется к приложению на телефоне. С помощью браслета и приложения можно сканировать продукты питания (браслет светится красным или зеленым, в зависимости от полезности продукта для вас), отслеживать физическую активность (браслет загорается желтым, если вам не хватает физической активности), а также составлять фитнес-план. В отличие от других приложений, например таких, как MyFitnessPal и LifeSum, DnaNudge, предлагает полностью персонализированный план питания и фитнеса, который поможет предотвратить проблемы со здоровьем в будущем.

 

Оставьте комментарий