Поиск

Вода, воздух и солнце: Барбара Палвин в рекламной кампании ароматов Giorgio Armani

Вода, воздух и солнце: Барбара Палвин в рекламной кампании ароматов Giorgio Armani

The Trilogy of Joy

Текст: Buro247.kz


К лету Giorgio Armani подготовился основательно – накануне сезона отпусков итальянский бренд выпускает сразу две новые версии знаменитого аромата Armani di Gioia: "воздушный" Air di Gioia и "солнечный" Sun di Gioia

Новинки Air di Gioia и Sun di Gioia символизируют морской бриз и солнце. Первый – Air di Gioia – аромат морского воздуха. Реалистичным его делают ноты соли, кипариса, пачули и пиона. Sun di Gioia, передающий запах раскаленного солнцем песка и загоревшей кожи, на порядок горячее "воздушного". В нем солирует франжипани, ирис, амброксан и молочная ваниль. Рекламную кампанию итальянский бренд решил посвятить не только новинкам, но и классике линейке – аромату Aqua di Gioia. Вместе с Air di Gioia и Sun di Gioia "акватический" парфюм составляют более полную картинку летних запахов. 

Больше