Поиск

Барбара Палвин в рекламной кампании новых ароматов Giorgio Armani

Барбара Палвин в рекламной кампании новых ароматов Giorgio Armani

Air di Gioia и Sun di Gioia

Текст: Buro247.kz


Этой весной знаменитая линия парфюма Giorgio Armani di Gioia пополнится двумя новинками: воздушным Air di Gioia и солнечным Sun di Gioia. Лицом новинок стала впервые 22-летняя венгерская модель Барбара Палвин

Линия ароматов Giorgio Armani di Gioia – природная, то есть посвящена различным стихиям: воде, воздуху, земле, солнцу. Первый – акватический – аромат Aqua di Gioia выпущен в 2010 году. Две новинки Air di Gioia и Sun di Gioia символизируют морской бриз и солнце. Свежесть морского воздуха в Air di Gioia передают ноты соли, пиона, пачули и кипариса. Солнечный Sun di Gioia – более горячий парфюм, который позиционируется как восточно-цветочный. Открывается аромат нотами франжипани, в сердце аромата заключены ноты ириса и амброксана, база же представлена молочной нотой ванили. Продажи новых ароматов стартуют в июне 2016 года. 

Барбара Палвин в рекламной кампании новых ароматов Giorgio Armani (фото 1)

Барбара Палвин в рекламной кампании новых ароматов Giorgio Armani (фото 2)

Больше