Поиск

Новый посланник CoverGirl – бьюти-блогер в хиджабе

Новый посланник CoverGirl – бьюти-блогер в хиджабе

Нура Афиа

Текст: Buro247.kz


Американский бьюти-блогер Нура Афиа стала посланницей косметического бренда CoverGirl

CoverGirl – один из крупнейших косметических брендов в США. В числе амбассадоров компании – Кэти Перри, София Вергара и Зендая. Около месяца назад бренд объявил своего первого посланника-мужчину – 17-летнего визажиста Джеймса Чарльза из Нью-Йорка (число подписчиков в Instagram и Youtube – больше миллиона), а на днях представил еще одного нового амбассадора бренда  бьюти-блогера Нуру Афиа из Колорадо (500 тысяч фолловеров). Нура Афиа стала первой посланницей CoverGirl в хиджабе. "Когда я впервые увидела письмо от CoverGirl, я не могла поверить в то, что это происходит на самом деле. Я ответила на него только через два или три дня, потому что сначала подумала, что это розыгрыш.

Я говорю искренне, что горжусь быть частью движения, которое показывает культуру ношения хиджаба в положительном свете. Бренды не эксплуатируют женщин в хиджабах. Это больше о том, что они признают нас и дарят нам чувство, что мы имеем значение. И наконец, они показывают нам, что мы так же красивы" рассказывает Нура Афия.

Все больше брендов начинают уделять повышенное внимание мусульманскому рынку. L'Oreal этим летом заключил рекламный контракт с британским бьюти-блогером в хиджабе Аминой Хан. Согласно подсчетам бренд-агентства Ogilvy Noor, исламский косметический рынок оценивается в $54 миллиарда, а к 2020 году эта цифра предположительно возрастет до $80 миллиардов. 

 

Больше