Поиск

Как бьюти-бренды привлекают покупателей? Эра концептуальных и поп-ап магазинов

Как бьюти-бренды привлекают покупателей? Эра концептуальных и поп-ап магазинов

Текст: Buro247.kz



Поп-ап магазин бренда Glossier, открывшийся в Лондоне в ноябре 2019 года, имел огромный успех, и было решено, что локация останется доступной до конца этого года. Такие поп-ап магазины и концептуальные бутики стали более популярными в последние годы. Отчасти это связано со снижением объема продаж офлайн, так как большая часть покупок проходит через онлайн-платформы. Поэтому роль самого магазина значительно изменилась – теперь это не просто место, где можно примерить и приобрести вещи. Для покупателя поход в магазин должен отличаться от покупки в интернете, магазин обязан предлагать новый опыт за счет инновационных технологий, дополнительных услуг или же необычного и "инстаграмного" дизайна. Такой вид продаж называют 'experiential retail', то есть продажи, призванные создавать у посетителя яркое впечатление от покупки в магазине.

У бьюти-брендов достаточно много потенциала для развития этого направления, и многие уже начали исследовать эту сферу. Так, например, у Benefit имеется Brow Bar, где посетитель может получить коррекцию бровей, Aesop – всегда отличался атмосферой спа, царящей в их магазинах, в поп-ап магазине BirchBox можно собрать свою собственную коробочку с персонализированной косметикой. А в прошлом году такие бренды, как Glossier, L’Occitane и тот же Benefit, посягнули на ресторанный бизнес, соединяя кафе и бьюти-магазин в одном пространстве. Первыми моду на "впечатления" ввели корейские марки – правда, сейчас им приходится конкурировать как с японскими и китайскими брендами, так и с европейскими и американскими мультибрендами типа Sephora. В этой подборке мы собрали 5 интересных концептуальных косметических брендов. Их магазины, находящиеся в разных городах мира, вы можете посетить, оказавшись в этих городах.

Glossier Pop-up store в Лондоне

Бренд уходовой косметики Glossier появился в 2014 году как интернет-магазин, открыв свою первую постоянную локацию в Нью-Йорке только через несколько лет. Поп-ап магазины бренда всегда отличались дизайном в характерном для бренда пастельно-розовом цвете. А недавно открывшийся бутик в Лондоне стал ещё одним успешным кейсом и за считанные месяцы привлек более ста тысяч фанатов. Этот бутик находится на Floral Street, что предопределило тематику интерьера. Дизайн магазина был вдохновлен интерьером традиционных британских социальных клубов, с броскими цветочными узорами на обоях, коврах и шторах. Каждая из комнат расписана в определенной цветовой гамме вручную и обставлена зеркалами с надписями-аффирмациями. Что важно, магазин стал полноценным инстаграм-поинтом, привлекая множество миллениалов, жаждущих атмосферных фотографий.

Флагманский магазин Dr.Jart+ в Сеуле

Флагманский магазин Dr.Jart+ в Сеуле – это квинтэссенция самого бренда и его философии. Dr.Jart+ всегда позиционировал себя как косметологический бренд с фокусом на здоровую красоту, соединяющий ориентированность на уход за внешностью, науку и искусство (их слоган – 'Skincare, science + art'). Их главная локация под названием Filter Space на знаменитой улице Каросу-гиль похожа на высокотехнологичную лабораторию будущего. Её вид сочетает образы трех элементов здоровой красоты: воды, воздуха и света. Здание выполнено из стальных пластин, имеет внешние вентиляционные вытяжки на каждом этаже, что имитирует полноценный работающий механизм. На входе посетители могут пройти через “очищающий воздушный душ”, который поддерживает внутренние залы в девственной чистоте. Внутри также находится “бар воды” с очищенной водой – для поддержания здорового водного баланса посетителей. А уходовую косметику в этом магазине подбирают не только под типы кожи с определенными проблемами, но и под настроение. В магазине также постоянно меняют интерьер под определенные тематики.

L'Occitane в Париже

L'Occitane в коллаборации с известной кондитерской маркой Pierre Hermé создал концептуальный магазин-кафе, в котором можно насладиться кондитерскими шедеврами и совершить покупки. Там можно найти бар с французскими десертами, вдохновленными ароматами L'Occitane, станцию с кофе и коктейлями, а также островки с различными тематиками, отражающими главные ингредиенты каждой линии косметики: вербена, роза, миндаль, цветки вишни и трава бессмертника.

Villa de Mûrir в Сеуле

Villa de Mûrir – это концептуальный магазин, разработанный компанией Collective B для бьюти-бренда Mûrir. Создатели продвигают эту локацию не просто как магазин косметики, а как пространство для общения и создания бьюти-контента для социальных платформ. Интерьер выполнен в разных оттенках розового, а само пространство поделено на 4 зоны. На первом этаже находится Beauty Shop, где можно приобрести косметику – как от Mûrir, так и от других специально отобранных брендов, и Open Studio для создания YouTube- и Instagram-контента. На втором этаже можно получить бьюти-процедуры в Makeup Shop, а также посетить их кафе. По словам создателей, креативную бизнес-модель Villa de Mûrir можно развить и адаптировать, совмещая индустрию красоты с другими сферами, такими как велнес, мода, здоровье и гостиничный бизнес.

Hershesons Hair and Beauty space в Лондоне

Инновационный подход необходим не только бьюти-магазинам, но и брендам, предоставляющим бьюти-услуги. Hershesons – бренд, специализирующийся на уходе за волосами, отказывается называть себя салоном красоты, потому что такой концепт уже устарел. Вместо этого пиарщики Hershesons рекламируют место как бьюти-пространство с обширной территорией, расположенной в здании с панорамными окнами. Там вы можете получить услуги знаменитых стилистов-парикмахеров Hershesons, сделать маникюр и педикюр у специалистов из DryBy, популярного лондонского маникюр-салона. В пространстве имеются зоны для релаксации с розетками, записными книжками и канцелярией, а также изданиями о стиле, культуре и путешествиях. На территории также имеется точка лондонского кафе Sans Pere, где посетители могут выпить кофе в перерывах между процедурами. Помимо услуг маникюра и процедур для волос, можно получить спа-процедуры с использованием средств от Sunday Riley и Dr. Barbara Sturm, а также процедуры по удалению волос – в Ministry Of Waxing.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий