Поиск

Estée Lauder запустила в Казахстане кампанию против рака груди

Estée Lauder запустила в Казахстане кампанию против рака груди

Глобальное движение

Текст: Buro247.kz

Филиал корпорации компании Estée Lauder в России и СНГ объявила о глобальном событии – присоединении Казахстана к Всемирной кампании против рака груди

К кампании против рака груди присоединился ряд брендов корпорации Estée Lauder – Estée Lauder, Clinique и La Mer. В ее рамках корнеры этих брендов в Saks Fifth Avenue и "Французском доме", а также в торговом центре "Керуен" (Астана) украсили специальными материалами для привлечения внимания посетителей к главной миссии кампании: напомнить каждой женщине о необходимости регулярного профилактического маммологического обследования.

Кампания против рака груди Estée Lauder и ее универсальный символ – розовая ленточка – были запущены в 1992 году Эвелин Лаудер. За 24 года кампания объединила людей из 70 стран по всему миру. Благодаря общим усилиям удалось собрать в общей сложности уже свыше $65 миллионов на научные и медицинские исследования, призванные найти средство искоренения заболевания. В 2010-м кампания была занесена в Книгу рекордов Гиннесса за одновременную (в течение 24 часов) иллюминацию розовым светом 38 мировых достопримечательностей. Каждый октябрь исторические объекты по всему миру заливаются розовым светом, чтобы привлечь внимание к проблеме здоровья груди. В этом году были выбраны Эйфелева башня, Пизанская башня, Сиднейский оперный театр, Бранденбургские ворота, московские ГУМ и ЦУМ, "Винзавод".

More