Маркетологи Volvo Cars выяснили, что в среднем по всему миру 6 из 10 человек хотят больше проводить времени на свежем воздухе, заниматься спортом и любимым хобби. Но вести активно свою жизнь 68% мешают работа и домашние хлопоты. Решить хотя бы частично эту проблему может новый автомобиль V90 Cross Country, считают маркетологи Volvo. Он позволит вырвать человека из ежедневной рутины и вернуть страсть к приключениям.

Рекламная кампания V90 Cross Country посвящена карьеристам, которые в погоне за успехом забыли о себе и своих увлечениях. Действие ролика происходит в Торонто. Действующие лица – уставшие жители, которые решили "перезагрузиться" и посвятить время своим увлечениям: серфингу, езде на велосипеде, бегу. 

За основу в рекламе V90 Cross Country взят труд британского философа Алана Уотса, который писал, что часто люди живут в иллюзорном будущем вместо того, чтобы принимать реальное настоящее, и призывал жить здесь и сейчас, жить на полную.