Поиск

Жители Нью-Йорка в новой рекламной кампании Marc Jacobs

Фотопроект Тайлера Митчела

Жители Нью-Йорка в новой рекламной кампании Marc Jacobs

Как коренной житель Нью-Йорка, Марк Джейкобс часто ищет вдохновение в родном городе, и коллекция осень-зима 2017/2018 не стала исключением. Вдохновленный документальным фильмом о культуре хип-хопа 90-х годов, дизайнер исследовал, как музыка повлияла на стиль поколения - на подиум вышли модели в спортивных костюмах, крупных позолоченных украшениях и панамах. 

В дополнение к традиционному лукбук, Джейкобс предложил американскому фотографу и режиссеру Тайлеру Митчеллу переосмыслить его коллекцию и создать свой фотопроект. "Когда я увидел эту одежду, я сразу подумал о мальчиках в женской одежде. Мне захотелось создать историю о том, как если бы Dipset (популярная хип-хоп группа конца 90-х годов - прим. ред) существовали сейчас - кучка ребят, слоняющихся по городу" - рассказал фотограф. 

Героями фотосессии стали знакомые и друзья Митчелла, а также ребята, которых он просто нашел на улице - это были парни, которые играли в баскетбол на улицах Бруклина. Помимо фотографий, Митчелл также сделал небольшой фильм, посвященный коллекции.

Buro247.kz

Оставьте комментарий

Загрузить еще