Chanel

Весенне-летняя коллекция Chanel посвящена миллениалам и цифровым технологиям. Последнее шоу Chanel в октябре открывали неизвестные модели в шлемах, пластмассовых перчатках, сапогах и твидовых костюмах. Они же появились в рекламной кампании, снимки которой уже по традиции Карл Лагерфельд составляет в коллаж. Звездой кампании стала Аризона Мьюз. На снимках модель появляется то с тонкими бровями, как у Марлен Дитрих, в платье-комбинации и халате, то с желтым макияжем глаз, "гульками" и в пестрых костюмах, то с короткой стрижкой, черными губами и в классических твидовых костюмах.

Moschino

Дуэт Беллы и Джиджи Хадид в новом сезоне мы увидим не раз. По крайней мере о двух рекламных кампаниях с участием сестер уже известно. Это  Fendi и Moschino. В кампании для Moschino, снятой Стивеном Майзелом, сестры без преувеличения играют себя  знаменитостей, которым не дают прохода папарацци. Джереми Скотт говорит, что кампания сезона весна-лето 2017 вдохновлена книгой "Долина кукол" Жаклин Сьюзанн о трех девушках, покоряющих Голливуд.

Рекламные кампании: Роботы Chanel, Джиджи и Белла Хадид для Moschino

Рекламные кампании: Роботы Chanel, Джиджи и Белла Хадид для Moschino

Рекламные кампании: Роботы Chanel, Джиджи и Белла Хадид для Moschino

Рекламные кампании: Роботы Chanel, Джиджи и Белла Хадид для Moschino

Рекламные кампании: Роботы Chanel, Джиджи и Белла Хадид для Moschino

Рекламные кампании: Роботы Chanel, Джиджи и Белла Хадид для Moschino

Рекламные кампании: Роботы Chanel, Джиджи и Белла Хадид для Moschino